Создан заказ №1104295
13 апреля 2016
Анализ PR-мероприятий телеканала МатчТВ
Как заказчик описал требования к работе:
3 глава Анализ деятельности телеканала Матч ТВ в продвижении спорта на российском телевидении
3.1. Анализ PR-мероприятий телеканала МатчТВ, направленный на приобщение к спорту зрительской аудитории
3.2. Взаимоотношения «телевизионного» спорта и зрительской аудитории в рамках деятельности телекана
ла Матч ТВ.
мы рассматривая отдельно каждое весомое пр-мероприятие телеканала, для увеличения зрительской аудитории мы делаем анализы, подтверждая его ,ссылаясь на статистические данные или показатели. Анализируем PR-акцию в метро, в автобусах и билбордах, на других каналах и.т.д. Проанализировав подобные PR-акции мы поймем маркетинг и целевую аудиторию телеканала, мы анализируем эффективность выбранных рекламных платформа и логику продвижения. ВСЕ это мы подтверждаем графиками и анализом. После этого мы делаем уже анализ "МАТЧ ТВ" ,Понимаем как "Матч ТВ" привлекал широкую аудиторию заниматься спортом . И в результате поймем эффективность рекламной компании и сделав выводы предложим собственные стратегии проведения PR-компаний для увеличения рейтингов телеканала. Также поймем практическую часть, каким образом будет использоваться наша информация?
Нужны графики и наглядное подтверждение анализа. 3.1 и 3.2 акцентируя внимания на пиар сосавляющей!!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ PR-мероприятий телеканала МатчТВ.docx
2017-06-11 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора советую. За неделю корректировок довела дипломную работу от другого исполнителя до ума. На замечания отвечает быстро, все исправления в срок.