Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры в организации
Создан заказ №11043101
19 августа 2024

Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна соответствовать следующей структуре:  титульный лист;  заявление о самостоятельном характере выполненной работы;  задание  содержание;  введение;  основная часть, состоящая из разделов (глав) и подразделов (параграфов);  заключение;  список используемых источников;  п риложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры в организации.docx
2024-08-25 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, все выполнил в срок и очень качественно. Преподаватель принял работу сразу, не было никаких замечаний. Автора всем советую, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Формы рекламы в россии на рубеже 19-20 вв
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендирования территорий (на примере города Москвы)
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Основные виды деятельности в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Проект реализации рекламной кампании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ культуры в печатной рекламе Америки 50-60
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России
Сущность рекламы заключается в оповещении или напоминании о благе, которое только выходит в продажу или уже давно реализуется на рынке. Функционально реклама задействована в политике сбыта с целью повышения дохода. Если рекламная кампания правильно организована, то у фирмы получается долгое время поддерживать интерес покупателей к рекламируемому продукту, а также удерживать высокий уровень его про...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России
Сущность рекламы заключается в оповещении или напоминании о благе, которое только выходит в продажу или уже давно реализуется на рынке. Функционально реклама задействована в политике сбыта с целью повышения дохода. Если рекламная кампания правильно организована, то у фирмы получается долгое время поддерживать интерес покупателей к рекламируемому продукту, а также удерживать высокий уровень его про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы