Создан заказ №11044184
21 августа 2024
Использование произведений искусства в рекламе и их интеграция с современностью, позитивный и негативный резул
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы:**
**1. Введение**
1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи исследования
1.3. Объект и предмет исследования
(создание рекламной компании с исп. произведения искусства) 1.4. Методология и методы исследования
**2. Теоретическая часть**
2.1. Понятие произведений искусства, пере
осмысление известных образов
2.2. История использования и интеграции искусства в рекламе, самые успешные произведения искусства по количеству использования их в рекламе (оммажи, переделки, подделки и их связь с популярностью)
2.3. Влияние произведений искусства, их образов и смыслов на аудиторию
2.4. Роль рекламы в тенденции популярности искусства. Падение и рост пополярности музеев. Использование произведений исскуства в иммерсивных выставках.
2.5. Современное искусство и его интеграция с рекламой: история, причины, инструменты и тенденции. Коллаборации с молодыми художниками.
2.6. Позитивные и негативные стороны использования искусства в рекламе
**3. Кейсы .
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование произведений искусства в рекламе и их интеграция с современностью, позитивный и негативный резул.docx
2024-08-31 00:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам Карина за проделанную работу! Всё быстро, качественно и отзывчиво! Удачи Вам!