Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать отчет о прохождении второй технологической практике в ООО «РадимичиСнаб»
Создан заказ №11044241
21 августа 2024

Написать отчет о прохождении второй технологической практике в ООО «РадимичиСнаб»

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет представляется в виде пояснительной записки и должен содержать следующие основные разделы: - Титульный лист, Содержание, - Введение, Основная часть, Выводы (заключение), Список использованных источников, - Приложения Структура основной части отчета включает 4 раздела и описание результатов вып олненного исследования, описание результатов выполнения индивидуального залания: 1.Общая характеристика организации: - история создания, - номенклатура выпускаемой продукции, - рынки сбыта, - организационная структура управления, - основные экономические показатели работы организации за последние 3-5 лет: объемы производства/реализации, численность, средняя заработная плата, себестоимость, прибыл анализ ассортимента и др.) анализ ассортимента и др.) « ( свот-анализ, матрица БКТ, РЕТ анализ: АВС-аналия дсоргимента, ХУ7, 3. Анализ используемых в организации инструментов электронного маркетинга: - содержание и функционал сайта. - контекстная и оаннерная реклама - поисковое пролвиженис - сотсет
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Написать отчет о прохождении второй технологической практике в ООО «РадимичиСнаб».docx
2024-08-27 02:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал работу в очень сжатые сроки, все выполнено на отлично! Спасибо большое))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позиционирование гостиничного бизнеса курсовая1
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы оптовых и рыночных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг. Сущность и специфика.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Уважаемые авторы, один вопрос на страничек 5-7.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа на тему продажа рекламы в т е л е г р а мм
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание рекламного наименования и рекламного текста
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчёт по производнной практике в гостинице (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
менеджер интернет магазина женской одежды
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая характеристика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности
Реализация контроля международной деятельности в области маркетинга предполагает необходимость определения целей, стратегий и тактик маркетинговой деятельности о оценку результатов их реализации. Основной задачей контроля международной маркетинговой деятельности выступает обеспечение роста эффективности маркетинга компании, функционирующей на мировых рынках сбыта. Кроме того, его реализация дает в...
подробнее
Маркетинг информационных услуг
Понятие маркетинга информационных услуг с концептуальной точки зрения неоднозначно. Обычно в него вкладывается сразу несколько понятий. С одной стороны, его принято рассматривать в качестве маркетинга информации как специфического продукта. С другой стороны, к данному понятию также относят маркетинг внутрифирменных информационных потоков. Наконец, информационный маркетинг отождествляют с маркетинг...
подробнее
Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг
Стимулирование сбыта выступает составной частью коммуникационной политики фирмы и является важной компонентой рыночного продвижения ее товаров и услуг. Его базовым ориентиром выступает стимулирование покупательского спроса, а также ускорение и интенсификация процесса реализации услуг.
Стимулирование сбыта может быть направлено как непосредственно на самих потребителей услуг, так и на лиц, обеспечив...
подробнее
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки
В основе практической реализации маркетинга в корпоративном секторе российской экономики лежит планирование и исполнение совокупности процессов, связанных с созданием, продвижением и предоставлением продукта покупателям, а также управлением взаимоотношений с ними.
Отличительной особенностью маркетинга крупных российских корпоративных структур выступает комплексный подход к его организации и усложне...
подробнее
Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности
Реализация контроля международной деятельности в области маркетинга предполагает необходимость определения целей, стратегий и тактик маркетинговой деятельности о оценку результатов их реализации. Основной задачей контроля международной маркетинговой деятельности выступает обеспечение роста эффективности маркетинга компании, функционирующей на мировых рынках сбыта. Кроме того, его реализация дает в...
подробнее
Маркетинг информационных услуг
Понятие маркетинга информационных услуг с концептуальной точки зрения неоднозначно. Обычно в него вкладывается сразу несколько понятий. С одной стороны, его принято рассматривать в качестве маркетинга информации как специфического продукта. С другой стороны, к данному понятию также относят маркетинг внутрифирменных информационных потоков. Наконец, информационный маркетинг отождествляют с маркетинг...
подробнее
Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг
Стимулирование сбыта выступает составной частью коммуникационной политики фирмы и является важной компонентой рыночного продвижения ее товаров и услуг. Его базовым ориентиром выступает стимулирование покупательского спроса, а также ускорение и интенсификация процесса реализации услуг.
Стимулирование сбыта может быть направлено как непосредственно на самих потребителей услуг, так и на лиц, обеспечив...
подробнее
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки
В основе практической реализации маркетинга в корпоративном секторе российской экономики лежит планирование и исполнение совокупности процессов, связанных с созданием, продвижением и предоставлением продукта покупателям, а также управлением взаимоотношений с ними.
Отличительной особенностью маркетинга крупных российских корпоративных структур выступает комплексный подход к его организации и усложне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы