Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа "Особенности организации контактных зон на примере мини-отеля «Замок в Пушкине» "
Создан заказ №11044725
21 августа 2024

Контрольная работа "Особенности организации контактных зон на примере мини-отеля «Замок в Пушкине» "

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению и др. требования во вложении Оформление по положению, объем от 12 страниц. 1 Введение (почему важно изучать контактные зоны на предприятии) Объект – предприятие Предмет – особенности организации контактных зон на этом предприятии 2 Краткая характеристика выбранного предприят ия 3 Особенности организации контактной зоны (пространство, интерьер, распределение потоков посетителей, зона ожидания) 4 Функциональные обязанности и задачи работника контактной зоны + в чем значимость его взаимодействия 5 Особенности построения взаимодействия работников контактной зоны 6 Заключение (выводы и подведение итогов кр) 7 Список источников (минимума нет, но лучше, чтоб было несколько источников (например, сайт предприятия, законы и постановления правительства и тд.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Контрольная работа "Особенности организации контактных зон на примере мини-отеля «Замок в Пушкине» ".docx
2024-08-25 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и отзывчивый автор!!!Обговаривает все ьюансы и подходит к каждой работе индивидуально!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности открытия гостинично-ресторанного комплекса в Крыму.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике "Приём, размещение и выписка гостей"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика - Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика профиль менеджмент в туризме и гостеприимстве
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных функциональных обязанностей персонала службы приема и
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Изучить работу служб предприятия питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
информационные материалы в номерном фонде на примере фореста фестиваль парк
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ДКР по дисциплине "Здания и инженерные системы гостиницы"
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Поиск варианта бронирования размещения в гостинице за рубежом
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
технология и организация обслуживания на предприятии питания в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице
Конкуренция в гостиничном бизнесе на сегодняшний день является очень высокой. Все чаще люди становятся свидетелями открытия новых отелей, ресторанов и кафе, основной целью которых выступает удовлетворение потребностей потребителей. Некоторые предприятия не выдерживают конкуренции и довольно быстро уходят из данного бизнеса, наплаву остаются лишь самые успешные заведения, в которых четко отлажен ве...
подробнее
Разработка стратегии диверсификации для предприятия гостиничного бизнеса
Современные гостиничные комплексы занимают важное место в социальной среде государства и способствуют тому, чтобы удовлетворить первостепенные потребности отдыхающих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создать современную индустрию туризма.
Гостиничные и ресторанные компании – это составная часть сферы услуг. Предоставление таких услуг положительно влияет на финансово-экономическую деят...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице
Конкуренция в гостиничном бизнесе на сегодняшний день является очень высокой. Все чаще люди становятся свидетелями открытия новых отелей, ресторанов и кафе, основной целью которых выступает удовлетворение потребностей потребителей. Некоторые предприятия не выдерживают конкуренции и довольно быстро уходят из данного бизнеса, наплаву остаются лишь самые успешные заведения, в которых четко отлажен ве...
подробнее
Разработка стратегии диверсификации для предприятия гостиничного бизнеса
Современные гостиничные комплексы занимают важное место в социальной среде государства и способствуют тому, чтобы удовлетворить первостепенные потребности отдыхающих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создать современную индустрию туризма.
Гостиничные и ресторанные компании – это составная часть сферы услуг. Предоставление таких услуг положительно влияет на финансово-экономическую деят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы