Создан заказ №1104605
14 апреля 2016
Целью данной курсовой работы является изучение процесса создания модели компетенции при отборе персонала в банковской сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
уникальность не менее 70%. Программа etxt антиплагиат (в настройках программы надо указать "число слов в шингле-3")
есть методичка с четкими указаниями по выполнению. Тему работы можно поменять по усмотрению. в методичке есть перечень тем. срок 3 недели.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современной экономики эффективность персонала занимает одну из главных позиций. Потому как успешная деятельность организации в большей степени зависит от эффективности рабочего персонала. В современных условиях в большинстве компаний существует отдел или сотрудник, отвечающий за подбор персонала. При подборе персонала не обойтись заполненной анкетой кандидата или одним собеседованием, необходима хорошо разработанная система оценки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личностных качеств, указанных самим кандидатом, информации о предыдущих местах работы и образованию кандидата будет недостаточно для получения полного объема подлинной информации о работнике. Для того, чтобы изучить потенциал кандидата, и выяснить работоспособность на необходимом для организации уровне, важно оценить его компетенции.
Компетенции – это оптимальный набор качеств, которыми должен обладать человек на определенной должности для успешной профессиональной деятельности. На сегодняшний день компетентностный подход является зарекомендованным и самым распространенным способом в управлении персонала.
Многие компании применяют в работе стандартные модели компетенции. Но при использовании общих стандартов теряются конкретные требования данной компании. К сожалению, банковская сфера является не исключением, что доказывает актуальность данной курсовой работы.
С каждым годом модели компетенций все больше используется в работе при оценке персонала в коммерческих банках. Большой спектр банковских услуг, который постоянно расширяется за счет появления новых направлений деятельности и новых технологий, а также постоянная борьба за укрепление и удержание позиций приводят руководство банка к необходимому созданию внутрикорпоративной модели компетенции. Использование данной модели поможет добиться поставленных целей, достижения высоких показателей в банковской сфере, выведению банка на лидирующие позиции.
Целью данной курсовой работы является изучение процесса создания модели компетенции при отборе персонала в банковской сфере.
Объектом исследования является Публичное Акционерное Общество «Сбербанк России».
Для того, чтобы достичь поставленную цель необходимо добиться решения следующих задач:
Изучить понятие модели компетенций;
Изучить принципы создания модели компетенции;
Ознакомиться с деятельностью ПАО «Сбербанк России»;
Описать модель компетенций, используемую в ПАО «Сбербанк России»;
Раскрыть проблемы модели компетенций при отборе персонала в ПАО «Сбербанк России»;
Разработать рекомендации по созданию модели компетенций в ПАО «Сбербанк России»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение процесса создания модели компетенции при отборе персонала в банковской сфере..docx
2017-07-04 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Итоговая работа выполнена максимально быстро. Сначала были небольшие недочеты, но они были оперативно исправлены.