Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по дисциплине "Оптимизация бизнес анализа"
Создан заказ №11046196
23 августа 2024

Курсовая работа по дисциплине "Оптимизация бизнес анализа"

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день Нужно написать курсовую по теме: Использование информационных систем в аналитической деятельности организации. на примере организации, реквизиты компании предоставлю в личной переписке. Методичку прикрепляю, в ней тема №14
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Курсовая работа по дисциплине "Оптимизация бизнес анализа".docx
2024-08-29 06:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо! Все очень грамотно и структурировано написано в указанный срок, однозначно советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса. Задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
расчет рыночной стоимости запасов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости малоэтажного жилого дома
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ, СИБУПК
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ об оценке рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности на дату проведения оценки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
задача на расчет себестоимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия(бизнеса)на примере ПАО "Лукойл"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости корпоративных облигаций
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения доходного подхода в сделках слияний и поглощений
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Себестоимость продукции как составная часть цены. Ее виды и статьи затрат
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости малоэтажного жилого дома
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Ценовая политика в торговле
При рыночной экономике у производителей товаров имеется возможность осуществлять контроль над уровнем цен, которые устанавливаются посредниками, хотя во многих странах фирмы розничной и оптовой торговли свободны в ценообразовании на предлагаемую ими продукцию. Товары продаются по оптовым и розничным ценам.
Устанавливаемые предприятиями розничные и оптовые цены должны обеспечивать некоторый доход, к...
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Ценовая политика в торговле
При рыночной экономике у производителей товаров имеется возможность осуществлять контроль над уровнем цен, которые устанавливаются посредниками, хотя во многих странах фирмы розничной и оптовой торговли свободны в ценообразовании на предлагаемую ими продукцию. Товары продаются по оптовым и розничным ценам.
Устанавливаемые предприятиями розничные и оптовые цены должны обеспечивать некоторый доход, к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы