Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мастера графической рекламы ХХ века
Создан заказ №1104627
13 апреля 2016

Мастера графической рекламы ХХ века

Как заказчик описал требования к работе:
источники для работы:Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика, капитализм 15 - 18 вв.: В 3 т. М., 1986 - 1992. Т. 1: Структуры повседневности. М., 1986. Введение, одну главу на выбор. Бродель Ф. Динамика капитализма. Смоленск, 1993. Бродель Ф. Что такое Франция? М. , 1994 -1997. Кн.1: Пространство и история. М., 1994. Кн.2: Люди и вещи. - Ч.2. М., 1997. Хейзинга Й. Осень средневековья. М., 1995. Гл. 1. Яркость и острота жизни. С. 19 - 41. Кнабе Г.С. Вещь как феномен культуры // Музеи мира. М., 1991. С. 111 - 144. Художественный журнал. 1997. N 17. (Повседневность). Дрю Ж.М. Ломая стереотипы. – СПб.: Питер, 2002 Тугендхольд Я. А. Плакат на Западе //Из истории западноевропейского, русского и советского искусства. М. 1987. Сергеенко М. Е. Помпеи. М.-Л. 1949. Мезенин, Н.А. Парад всемирных выставок [Текст] / Н.А. Мезенин. – М.: Знание, 1991. – 160с. Реклама в старые добрые времена (конец XIX-начало ХХ века) [Текст] / Составитель и автор текста И.Д. Архангельская. – М. :Издательство «Октопус», 2009. – 208 с. Барт Р. Мифологии. - М., 1996. Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995. Вайнштейн О.Б. Откуда берется пыль. Семантика чистого и грязного // Мировое древо. Вып. 6. М., 1998. C.153-172. Дзеконьска-Козловска А. Женская мода ХХ века. М., 1977. Другие литературы. Специальный выпуск // Новое литературное обозрение. 1996. № 22. Из истории французской киномысли. Немое кино: 1911 - 1933. М., 1988. Лесли Р. Поп-арт. Новое поколение стиля. М., 1998. Паркинсон Д. Кино. М., 1996. Первый век кино. М., 1996. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998. Chambers, Iain. Popular Culture. The Metropolitan Experience. L.;N.Y., 1988. Guttmann, Allen. From ritual to modern sports.N.Y., 1979. Hebdige, Dick. Subculture. The meaning of style. L., 1979. A History of Private Life. Vol.4, 5. L., 1990. Maltby, Richard. Popular Culture in the Twentieth Century. Oxford, 1998. Mulrach, Jane. Vogue. History of 20th Century Fashion. L., 1986. Strinati D. Theories of Mass Culture. L.;N.Y., 1995. Turner, Graeme. British Cultural Studies: An Introduction. L., 1990. Williams R. Keywords: A Vocabulary of Culture and Society. Fontana, 1976. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995. Горбачева Л.М. Костюм ХХ века: От Поля Пуаре до Эммануэля Унгаро. М., 1996. Иллюстрированная энциклопедия моды. М., 1986. Кафтанжиев К. Тексты печатной рекламы. М., 1995. Садуль Ж. Всеобщая история кино. М., 1958-82. Эдрих М. Загадочная Коко Шанель. М., 1994. Ang I. Watching "Dallas". L., 1989. Berger A. Popular Culture Genres: Theories and Texts. L., 1992. Campbell C. The Romantic Ethic and the Spirit of Modern Consumerism. Oxford, 1987. Collins J. Uncommon Cultures: Popular Culture and Postmodernism. L.; N.Y., 1989. Culture, Society and the Media. L., 1982. Goffman, Ervin. Gender Advertisements. L., 1976. Fiske J. Television Culture. L.; N.Y., 1987. Frith S. Sound Effects: Youth, Leisure and the Politics of Rock. L., 1983. Hoggart R. The Uses of Literacy.Harmondsworht, 1958. Kyle D. A Pictorial History of Science Fiction.L., 1977. Laver, James. Costume and Fashion. A Concise History. L., 1996. Marchand R. Advertising the American Dream. Making way for the Modernity, 1920 - 1940. Berkeley; L.A., 1985. Marling K.A. As Seen on TV. The Visual Culture of Everyday Life in the 1950s.Cambridge, 1994. McShine K. Andy Warhol: A Retrospective. N.Y., 1989. Ross A. No Respect: Intellectuals and Popular Culture. L.; N.Y., 1989. Swing! The New Retro Renaissance. San Francisco, 1998. Understanding Television. L.; N.Y., 1990. Williams R. Television. Technology and Cultural Form. L., 1975. курсовая должна содержать 35-40 страниц. Image FullSizeRender.jpg Image FullSizeRender1.jp
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Мастера графической рекламы ХХ века.docx
2021-04-07 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена превосходно, полностью соответствует требованиям, методичке, оформлению. По антиплагиату вуза 79%. Всё быстро, качественно и недорого. Однозначно рекомендую автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
профессия PR специалиста в отделе маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России на примере OZON
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Приемы продвижения товаров и услуг в сети Интернет»
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Влияние слухов на формирование общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовые коммуникации как социальный институт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR сопровождение стартапов в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR и рекламы в управлении брендом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности телевизионной рекламы в Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы