Создан заказ №1104627
13 апреля 2016
Мастера графической рекламы ХХ века
Как заказчик описал требования к работе:
источники для работы:Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика, капитализм 15 - 18 вв.: В 3 т. М., 1986 - 1992.
Т. 1: Структуры повседневности. М., 1986. Введение, одну главу на выбор.
Бродель Ф. Динамика капитализма. Смоленск, 1993.
Бродель Ф. Что такое Франция? М. , 1994 -1997.
Кн.1:
Пространство и история. М., 1994.
Кн.2: Люди и вещи. - Ч.2. М., 1997.
Хейзинга Й. Осень средневековья. М., 1995. Гл. 1. Яркость и острота жизни. С. 19 - 41.
Кнабе Г.С. Вещь как феномен культуры // Музеи мира. М., 1991. С. 111 - 144.
Художественный журнал. 1997. N 17. (Повседневность).
Дрю Ж.М. Ломая стереотипы. – СПб.: Питер, 2002
Тугендхольд Я. А. Плакат на Западе //Из истории западноевропейского, русского и советского искусства. М. 1987.
Сергеенко М. Е. Помпеи. М.-Л. 1949.
Мезенин, Н.А. Парад всемирных выставок [Текст] / Н.А. Мезенин. – М.: Знание, 1991. – 160с.
Реклама в старые добрые времена (конец XIX-начало ХХ века) [Текст] / Составитель и автор текста И.Д. Архангельская. – М. :Издательство «Октопус», 2009. – 208 с.
Барт Р. Мифологии. - М., 1996.
Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995.
Вайнштейн О.Б. Откуда берется пыль. Семантика чистого и грязного // Мировое древо. Вып. 6. М., 1998. C.153-172.
Дзеконьска-Козловска А. Женская мода ХХ века. М., 1977.
Другие литературы. Специальный выпуск // Новое литературное обозрение. 1996. № 22.
Из истории французской киномысли. Немое кино: 1911 - 1933. М., 1988.
Лесли Р. Поп-арт. Новое поколение стиля. М., 1998.
Паркинсон Д. Кино. М., 1996.
Первый век кино. М., 1996.
Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998.
Chambers, Iain. Popular Culture. The Metropolitan Experience. L.;N.Y., 1988.
Guttmann, Allen. From ritual to modern sports.N.Y., 1979.
Hebdige, Dick. Subculture. The meaning of style. L., 1979.
A History of Private Life. Vol.4, 5. L., 1990.
Maltby, Richard. Popular Culture in the Twentieth Century. Oxford, 1998.
Mulrach, Jane. Vogue. History of 20th Century Fashion. L., 1986.
Strinati D. Theories of Mass Culture. L.;N.Y., 1995.
Turner, Graeme. British Cultural Studies: An Introduction. L., 1990.
Williams R. Keywords: A Vocabulary of Culture and Society. Fontana, 1976.
Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995.
Горбачева Л.М. Костюм ХХ века: От Поля Пуаре до Эммануэля Унгаро. М., 1996.
Иллюстрированная энциклопедия моды. М., 1986.
Кафтанжиев К. Тексты печатной рекламы. М., 1995.
Садуль Ж. Всеобщая история кино. М., 1958-82.
Эдрих М. Загадочная Коко Шанель. М., 1994.
Ang I. Watching "Dallas". L., 1989.
Berger A. Popular Culture Genres: Theories and Texts. L., 1992.
Campbell C. The Romantic Ethic and the Spirit of Modern Consumerism. Oxford, 1987.
Collins J. Uncommon Cultures: Popular Culture and Postmodernism. L.; N.Y., 1989.
Culture, Society and the Media. L., 1982.
Goffman, Ervin. Gender Advertisements. L., 1976.
Fiske J. Television Culture. L.; N.Y., 1987.
Frith S. Sound Effects: Youth, Leisure and the Politics of Rock. L., 1983.
Hoggart R. The Uses of Literacy.Harmondsworht, 1958.
Kyle D. A Pictorial History of Science Fiction.L., 1977.
Laver, James. Costume and Fashion. A Concise History. L., 1996.
Marchand R. Advertising the American Dream. Making way for the
Modernity, 1920 - 1940. Berkeley; L.A., 1985.
Marling K.A. As Seen on TV. The Visual Culture of Everyday Life in the 1950s.Cambridge, 1994.
McShine K. Andy Warhol: A Retrospective. N.Y., 1989.
Ross A. No Respect: Intellectuals and Popular Culture. L.; N.Y., 1989.
Swing! The New Retro Renaissance. San Francisco, 1998.
Understanding Television. L.; N.Y., 1990.
Williams R. Television. Technology and Cultural Form. L., 1975.
курсовая должна содержать 35-40 страниц.
Image
FullSizeRender.jpg
Image
FullSizeRender1.jp
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мастера графической рекламы ХХ века.docx
2021-04-07 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена превосходно, полностью соответствует требованиям, методичке, оформлению. По антиплагиату вуза 79%. Всё быстро, качественно и недорого. Однозначно рекомендую автора !