Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оборудования предпрития общественнного питания.
Создан заказ №11046363
23 августа 2024

Оборудования предпрития общественнного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу, как можно быстрее тема : оборудования предпрития общественнного питания. 2 главы: 1 - теория, 2 - анализ любого предприяти (желательно рыбных ресторан, где- нибудь на Дальнем Востоке).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Оборудования предпрития общественнного питания..docx
2024-08-29 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали хорошо, были небольшие доработки, но автор всегда поможет и доведет до защиты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Живые уроки для 5-6 класса на тему Русский Выборг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка этнографических туров в Чукотский АО
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Формирование и реализация познавательных туров.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование летних спортивных туров (горных).
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
География макротуризма в мире
География макротуризма основана на анализе территории многих государств исходя из их рекреационных признаков, например, исходя из благоприятности климатических условий для туризма, выделения туристических районов, которые отличаются друг от друга по ряду признаков и т.д. Всемирной туристической организацией (ВТО) выделено шесть крупных туристских макрорегионов мира:
Характеристика данных макрорегио...
подробнее
Биометрические паспорта в России и других странах и их различия
Он отличается от обычного тем, что в него встроена специальная микросхема, которая содержит в зашифрованном виде фотографию владельца, а также его биометрические данные.
Биометрический паспорт отличается от обычного тем, что в нём имеется информация, которая недоступна его владельцу, однако возможно её дистанционное считывание
Впервые биометрические паспорта появились после событий 11 сентября 2001...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
География макротуризма в мире
География макротуризма основана на анализе территории многих государств исходя из их рекреационных признаков, например, исходя из благоприятности климатических условий для туризма, выделения туристических районов, которые отличаются друг от друга по ряду признаков и т.д. Всемирной туристической организацией (ВТО) выделено шесть крупных туристских макрорегионов мира:
Характеристика данных макрорегио...
подробнее
Биометрические паспорта в России и других странах и их различия
Он отличается от обычного тем, что в него встроена специальная микросхема, которая содержит в зашифрованном виде фотографию владельца, а также его биометрические данные.
Биометрический паспорт отличается от обычного тем, что в нём имеется информация, которая недоступна его владельцу, однако возможно её дистанционное считывание
Впервые биометрические паспорта появились после событий 11 сентября 2001...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы