Создан заказ №1104650
13 апреля 2016
Цель исследования: доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования познавательных функций детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время абсолютной ценностью личностно-ориентированного образования является ребенок. И в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую. Главное в личности - устремленность в будущее, к свободной реализации своих потенциалов, в особенности творческих, к укреплению веры в себя и возможность достижения идеального «я».
Исследование зарубежных психологов и педагогов: Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гилфорда, Е.П. Торранса, Л. Термена, Р. Стернберга, М. Воллаха, а так же отечественных: Даниловой В.Л., Гальперина П.Я., Калмыковой З.И., Богоявленский Д.Б., Пономарева Я.А., Пушкина В.Н., Шадрикова В.Д., Тютюнника В.И., Медника С., Алиевой Е.Г., Гнатько Н.М., Дружинина В.Н., Хозратовой Н.В., в области развития памяти, внимания, мышления, воображения теоретически обоснованы, однако работа над улучшением этого свойства продолжают развиваться. Большое внимание уделяется выявлению механизмов творческой деятельности и природы творческого мышления.
Математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с… загадки, проблемы. Чтобы у младшего школьника развивались память, внимание, мышление, воображение необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании, удовлетворил с аппетитом возникшие потребности в записях. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества.
Вопросами теории и технологии проблемного обучения занимались А.В. Брумменский, А.М. Матюшкин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, В. Оконь, Т.В. Кудрявцев и др.
Объект исследования - развитие мышления школьников на уроках математики.
Предмет исследования - использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе как средство развития познавательных функций детей.
Цель исследования: доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования познавательных функций детей.
Задачи:
1)проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2)раскрыть сущность проблемного обучения и его роль в развитии познавательных процессов младших школьников;
3)дать характеристику основным методам и средствам проблемного обучения.
Гипотеза: уровень развития познавательных процессов младших школьников повышается при использовании на уроках математики системы заданий с разной степенью проблемности.
Методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования познавательных функций детей..docx
2016-04-19 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал курсовую - сделано на совесть! Прислали чуть раньше срока это вдвойне приятно. Препод принял без нареканий, оценка 5!
Спасибо! Буду обращаться вновь.