Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования познавательных функций детей.
Создан заказ №1104650
13 апреля 2016

Цель исследования: доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования познавательных функций детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время абсолютной ценностью личностно-ориентированного образования является ребенок. И в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую. Главное в личности - устремленность в будущее, к свободной реализации своих потенциалов, в особенности творческих, к укреплению веры в себя и возможность достижения идеального «я». Исследование зарубежных психологов и педагогов: Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гилфорда, Е.П. Торранса, Л. Термена, Р. Стернберга, М. Воллаха, а так же отечественных: Даниловой В.Л., Гальперина П.Я., Калмыковой З.И., Богоявленский Д.Б., Пономарева Я.А., Пушкина В.Н., Шадрикова В.Д., Тютюнника В.И., Медника С., Алиевой Е.Г., Гнатько Н.М., Дружинина В.Н., Хозратовой Н.В., в области развития памяти, внимания, мышления, воображения теоретически обоснованы, однако работа над улучшением этого свойства продолжают развиваться. Большое внимание уделяется выявлению механизмов творческой деятельности и природы творческого мышления. Математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с… загадки, проблемы. Чтобы у младшего школьника развивались память, внимание, мышление, воображение необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство, повторил путь человечества в познании, удовлетворил с аппетитом возникшие потребности в записях. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества. Вопросами теории и технологии проблемного обучения занимались А.В. Брумменский, А.М. Матюшкин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, В. Оконь, Т.В. Кудрявцев и др. Объект исследования - развитие мышления школьников на уроках математики. Предмет исследования - использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе как средство развития познавательных функций детей. Цель исследования: доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования познавательных функций детей. Задачи: 1)проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2)раскрыть сущность проблемного обучения и его роль в развитии познавательных процессов младших школьников; 3)дать характеристику основным методам и средствам проблемного обучения. Гипотеза: уровень развития познавательных процессов младших школьников повышается при использовании на уроках математики системы заданий с разной степенью проблемности. Методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Цель исследования: доказать, что проблемное обучение является одним из средств формирования познавательных функций детей..docx
2016-04-19 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал курсовую - сделано на совесть! Прислали чуть раньше срока это вдвойне приятно. Препод принял без нареканий, оценка 5! Спасибо! Буду обращаться вновь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пределы, дифферинциал функции, вычисление интегралов
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
параллельные методы решения вычислительно трудоемких задач
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Найти решение задачи методом конечных элементов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по функциональному анализу
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Определение оптимальных направлений рекламы предприятия
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дифференциальным уравнениям
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Диплом
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задание по Математический анализ.М-02386
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Создание сетей Петри в CPN Tools
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
решение математической модели графическим способом
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
12 сентября 15,40 по мск онлайн по высш математике
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Численные методы. Доработка курсовой работы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Ряды фурьера для четных и нечетных функций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения решению квадратных уравнений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Организация самостоятельной работы учащихся в курсе алгебры 9 класса
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Ряды Фурье
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Плотность распределения вероятностей непрерывной случайной величины
Пусть X -- непрерывная случайная величина с функцией распределения вероятностей F(x) . Напомним определение функции распределения:
Так как случайная величина является непрерывной, то, как нам уже известно, функция распределения вероятностей F(x) будет непрерывной функцией. Пусть F\left(x\right) также дифференцируема на всей области определения.
Рассмотрим интервал (x,x+\triangle x) (где $\t...
подробнее
Метод координат
Координатный метод решения задач основан на решении задач с помощью введения в задачу системы координат. В этой статье мы не будем делать акцент на том, как именно вводятся координаты, предполагая, что с этим понятием мы уже знакомы.
Метод координат для решения геометрических задач основан на следующих основных утверждениях.
Утверждение 1: Координаты вектора равны разности соответствующих координа...
подробнее
Понятие многогранника. Призма
Рассмотрим далее детально, как пример выпуклого многогранника, призму.
В зависимости от количества углов в основании призмы ее можно назвать треугольной, четырехугольной и так далее (рис. 4).

Рисунок 4.
Полная площадь призмы определяется следующим образом
где S_{бок} - сумма площадей всех ее боковых граней, а S_{осн} - площадь основания данной призмы.
Рассмотрим и докажем следующую теорему.
подробнее
Таблица степеней
Существует множество таблиц значений степеней натуральных чисел. Привести их все не представляется возможным. Здесь мы приведем примеры некоторых таких таблиц и задачи на нахождение значений по таким таблицам.
Приведем для начала таблицу для нахождения степеней натуральных чисел от 2 до 12 по степеням от 1 до 10 (таблица 1). Отметим, что мы не приводим степени числа 1 , потому что единица ...
подробнее
Плотность распределения вероятностей непрерывной случайной величины
Пусть X -- непрерывная случайная величина с функцией распределения вероятностей F(x) . Напомним определение функции распределения:
Так как случайная величина является непрерывной, то, как нам уже известно, функция распределения вероятностей F(x) будет непрерывной функцией. Пусть F\left(x\right) также дифференцируема на всей области определения.
Рассмотрим интервал (x,x+\triangle x) (где $\t...
подробнее
Метод координат
Координатный метод решения задач основан на решении задач с помощью введения в задачу системы координат. В этой статье мы не будем делать акцент на том, как именно вводятся координаты, предполагая, что с этим понятием мы уже знакомы.
Метод координат для решения геометрических задач основан на следующих основных утверждениях.
Утверждение 1: Координаты вектора равны разности соответствующих координа...
подробнее
Понятие многогранника. Призма
Рассмотрим далее детально, как пример выпуклого многогранника, призму.
В зависимости от количества углов в основании призмы ее можно назвать треугольной, четырехугольной и так далее (рис. 4).

Рисунок 4.
Полная площадь призмы определяется следующим образом
где S_{бок} - сумма площадей всех ее боковых граней, а S_{осн} - площадь основания данной призмы.
Рассмотрим и докажем следующую теорему.
подробнее
Таблица степеней
Существует множество таблиц значений степеней натуральных чисел. Привести их все не представляется возможным. Здесь мы приведем примеры некоторых таких таблиц и задачи на нахождение значений по таким таблицам.
Приведем для начала таблицу для нахождения степеней натуральных чисел от 2 до 12 по степеням от 1 до 10 (таблица 1). Отметим, что мы не приводим степени числа 1 , потому что единица ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы