Создан заказ №1104826
13 апреля 2016
Цель работы: разработка рекламной кампании для ветеринарной клиники ООО «Хакуна Матата».
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа, не содержит теоретической части, есть утвержденное содержание, город Санкт-Петербург, место проведения рекламной кампании Приморский район г. Санкт-Петербург
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время усиливается потребность населения г. Санкт-Петербурга в оказании ветеринарных услуг. Так, данный факт объясняется увеличением благосостояния существенных слоев населения, повышением в связи с этим численности домашних животных и озабоченностью людей состоянием здоровья их питомцев.
Все организации, работающие на ветеринарном рынке нашей страны, можно разделить на три больших группы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К первой относятся маленькие частные кабинеты, ко второй – мобильные службы по вызову, к третьей – полноценные клиники с приличным штатом сотрудников и современным оборудованием.
Большинство российских учреждений представляют собой частные кабинеты, в которых присутствует только самая необходимая техника и лекарства. Тем не менее на квалифицированную помощь там вполне можно рассчитывать. Например, в Москве, где количество лечебниц для животных превышает полтысячи, около 70% составляют именно такие точки.
Что касается выездных служб, то к ним отношение неоднозначное. С одной стороны, это очень удобно для клиентов, с другой – качество обслуживания нередко находится на низком уровне. Даже крупные игроки ветеринарного рынка в этом сегменте не безгрешны. Когда загруженность не позволяет обходиться собственными силами, они вынуждены привлекать на вызовы специалистов со стороны, причем не всегда проверенных.
Главной проблемой отрасли в наши дни эксперты называют отсутствие лицензирования. Сегодня войти в профессию может даже человек, не имеющий соответствующего образования. Высокая доходность при относительно небольших затратах не могут не привлекать, поэтому в настоящий момент на рынке ветеринарных услуг работает слишком много непрофессионалов. Их деятельность подрывает доверие к отрасли в целом, что не может не тревожить.
Вообще, отсутствие квалифицированных кадров – вопрос наболевший. Сильные специалисты буквально наперечет, при этом уровень подготовки в вузах катастрофически падает. Если этим не заняться прямо сейчас, уже через несколько лет в секторе может наступить настоящий кадровый голод.
Как и во всей отечественной экономике, здесь очень велика доля платежных операций, не фиксируемых государством. Врачи, принимающие в частных кабинетах, нередко берут оплату наличными, не регистрируя посещения в системе. Что уж говорить о работающих на выездах. В такой ситуации в явном проигрыше оказываются те, кто полностью платят налоги и четко придерживаются действующего законодательства.
В связи с тем, что большинство представленных на ветеринарном рынке препаратов имеют зарубежное происхождение, многие лекарства для животных уже подорожали примерно в полтора раза. Нестабильность национальной валюты позволяет предположить, что это еще далеко не предел. Казалось бы, в такой ситуации должен был сразу возрасти спрос на отечественные медикаменты, но этого не произошло. Причина банальна – цены на отечественные средства подскочили примерно настолько же, как и на импортные.
Суть в том, что подавляющее большинство российских производителей не особо утруждают себя разработкой новых продуктов на основе местного сырья. Обычно их «новинки» на ветеринарном рынке представляют собой банальные копии всемирно известных лекарств, изготавливаемые из импортных компонентов. Учитывая нынешнее состояние материальной и научной базы нашей фармацевтики, не стоит тешить себя иллюзиями о появлении недорогих отечественных медикаментов в обозримом будущем.
В период кризиса участники отрасли ведут себя по-разному – некоторые крупные клиники продолжают в штатном режиме усовершенствовать свою материально-техническую базу; малые и средние компании, наоборот, в основном оптимизируются и сокращаются; кто-то приостановил деятельность или, вообще, прекратил свое существование. Практически все предлагают клиентам различные бонусы и скидки вплоть до демпинга.
Несмотря на старания участников ветеринарного рынка, спрос на их услуги постоянно падает. По приблизительным подсчетам, количество клиентов уже снизилось примерно в два–три раза. Все больше людей отказывают своим питомцам в профилактических осмотрах и лечении хронических заболеваний, обращаясь за помощью только в самых крайних ситуациях.
К сожалению, участилось такое позорное явление, как просьба в эвтаназии без особой на то необходимости. Во многих клиниках отговаривают от этого шага, предлагая дополнительные скидки на обслуживание, но особого эффекта не наблюдается. Далеко не все люди хотят быть в ответе за тех, кого приручили. Это свидетельствует об общем снижении уровня содержания животных и отношению к ним как к вещам неодушевленным.
Цель работы: разработка рекламной кампании для ветеринарной клиники ООО «Хакуна Матата».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- анализ рынка ветеринарных услуг г. Санкт – Петербурга;
- описать характеристики потенциального потербителя;
- проведение анализа конкурентов и SWOT – анализа;
- разработка целей и задач рекламной кампании;
- описание и разработка рекламной стратегии;
- выбор каналов продвижения рекламной компании;
- составление плана - графика рекламной компании.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные автором рекомендации могут быть применены в деятельности ветеринарных клиник.
Представленный на рассмотрение материал обусловлен необходимостью обобщения значительного по объему практического материала наработанного отечественной рекламной деятельностью.
Это главное, что определяет практическую значимость результатов исследования. Выявленные концепции рекламы, выводы и рекомендации могут быть использованы всеми субъектами рекламного рынка для оптимизации результатов рекламной кампании и дальнейшего совершенствования организационно-экономического механизма рекламной деятельности.
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, аналогия), экономико-статистические методы, математическое моделирование, эмпирические методы (анкетирование, наблюдение, интервьюирование), что позволило обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цели и задачи.
В первой главе «Анализ положения ветеринарной клиники на рынке ветеринарных услуг г. Санкт-Петербурга» проведен анализ рынка ветеринарных услуг г. Санкт – Петербурга, описаны потребители клиник ветеринарных услуг, проведен анализ конкурентов и SWOT – анализ, разработаны цели и задачи рекламной кампании.
Во второй главе «Разработка концепции рекламной компании и ее составляющих» представлено описание и разработка рекламной стратегии, осуществлен выбор каналов продвижения рекламной компании, составлен план - графика рекламной компании.
В заключении подведены итоги по проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработка рекламной кампании для ветеринарной клиники ООО «Хакуна Матата»..docx
2016-12-27 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор пишет уже 2ю работу, очень хорошие работы, всё прислано в срок! Спасибо большое!