Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доработка по лабораторным работам по моделированию
Создан заказ №11049225
26 августа 2024

Доработка по лабораторным работам по моделированию

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, пришли правки по лабораторным работам 1 и 2 для первой лр: Обратите внимание, что в датчике Лемера используется начальное значение и не используется другой источник случайных чисел с равномерным законом распределения (в данном отчете это соответствующая функция MS Excel)/ Это первое слу чайное число, а второе рассчитывается по предыдущей формуле и т. д. Изменить множество случайных чисел можно, меняя начальное значение. Выполните соответствующий расчет и получите набор случайных чисел. Посмотрите файл «Порядок выполнения лабораторной работы 1». Там описано, как можно проверить качество получаемого набора чисел с использованием критерия согласия. В этом же отчете приведите полученные результаты. для второй : Приведите график выпуска готовых изделий за 300 тактов работы имитационной модели вы можете назначить ставку за доработку
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
Доработка по лабораторным работам по моделированию.jpg
2024-08-30 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично. Автор сделал работу раньше заявленного срока, за что отдельное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классов еще добавьте
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание автоматизированный системы работы кафедры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сбор и отображение информации (JSON)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
преобразование сантиметров в дюймы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства объектно-ориентированного программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
использование библиотеки swing для разработки графических приложений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Добавление кнопок и система сохранения фоток в Basler
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
цифровые водяные знаки для моделей машинного обучения
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создать код на ассемблере для вывода произвольного текстового файла на экран.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа по MATLAB
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
методы оптимальных решений
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка информационной системы учета и контроля рабочего времени
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Написать простую прогу для сбора логов на любом языке
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задание по программированию: Реализация игры «Тетрис» на языке С
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Описать структуру с именем NOTE, содержащую следующие поля: C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Добавление кнопок и система сохранения фоток в Basler
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Несложная задача по программированию ( матрицы) Си++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
2 задачи по 1с (с программированием). Базовый уровень.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение краевой задачи для ДУ: методом стрельбы и методом прогонки.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
(Pascal) Двумерный целочисленный массив A(m,n) вводится с клавиатуры и
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы