Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доработка по лабораторным работам по моделированию
Создан заказ №11049225
26 августа 2024

Доработка по лабораторным работам по моделированию

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, пришли правки по лабораторным работам 1 и 2 для первой лр: Обратите внимание, что в датчике Лемера используется начальное значение и не используется другой источник случайных чисел с равномерным законом распределения (в данном отчете это соответствующая функция MS Excel)/ Это первое слу чайное число, а второе рассчитывается по предыдущей формуле и т. д. Изменить множество случайных чисел можно, меняя начальное значение. Выполните соответствующий расчет и получите набор случайных чисел. Посмотрите файл «Порядок выполнения лабораторной работы 1». Там описано, как можно проверить качество получаемого набора чисел с использованием критерия согласия. В этом же отчете приведите полученные результаты. для второй : Приведите график выпуска готовых изделий за 300 тактов работы имитационной модели вы можете назначить ставку за доработку
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
Доработка по лабораторным работам по моделированию.jpg
2024-08-30 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично. Автор сделал работу раньше заявленного срока, за что отдельное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Повысить процент антиплагиата (85% и выше) теоретической части ВКР по программированию
Повышение уникальности текста
Программирование
Стоимость:
100 ₽
Закончить 2 курсовые по базе данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Схема 4 упаковки разреженных матриц
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование алгоритмов циклической структуры
Задача по программированию
Программирование
Создать программный продукт для учета услуг.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Ввести в Memo вещественные числа. Создать из них массив. Переставить
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Реферат " Теория двойственности"
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить два задания Предмет Линейные и нелинейные уравнения
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задание на языке программирования Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить 6 небольших задач на программирование(c++)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача по программированию (Кольцевой список)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа на Delphi(работа с функциями TOOLHELP)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Создать диаграммы. Технология разработки программного обеспечения
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
проверка корректности расстановки скобок в арифметическом выражении
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Используя команду cpuid, определить размер КЭШа команд первого уровня.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы