Создан заказ №1105105
26 апреля 2016
Цель исследования заключается в выяснении сущности и особенностей правового воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Становление России как независимого, демократического, социального и правового государства требует формирования социально активной личности с высоким уровнем правового сознания и правовой культуры, которая является позитивным результатом ее правовой социализации. Состояние развития общества в значительной степени зависит от уровня целеустремленного процесса формирования правосознания и правовой культуры его членов, то есть от процесса правового воспитания.
Радикальные изменения в экономической, социальной и политической сферах обусловливают изменения правового мышления и правового поведения членов общества и требуют адекватного реагирования правовоспитательными средствами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с расширением правовых ориентиров - идей демократизма и гуманизма, справедливости и свободы человека, равенства граждан перед законом, взаимной ответственности государства и личности, верховенства права, гарантирования государством выполнения правовых предписаний - происходит переосмысление правовых представлений граждан о правах и обязанностях, о законности и правомочности.
Понимание личностью закона как императива дополняется осознанием того, что право и закон - это регуляторы общественных отношений, что законы не только определяют, как действовать под угрозой санкций и запретов, но и предоставляют полномочия и гарантии. Такая позиция личности актуализируется через правовые представления, которые отражают состояние общества, его проблемы, противоречия, тенденции. Они являются важными как реальность, которая влияет на поведение индивидов в социальной жизни. Другими словами, правовые представления помогают индивиду понять действующие в обществе правила и нормы, получить необходимые знания, выяснить достоверность своих ожиданий и чужих обещаний.
На сегодняшний день следует критически пересмотреть опыт прошлых лет и уже на качественно новом уровне активизировать правовоспитательную работу, не возводя при этом сущность правового воспитания только к изучению Конституции, беспредметной просветительской пропаганды общих истин, которые никого и ни к чему не обязывают. Цель и задание правового воспитания в современных условиях должны быть переосмыслены и приобрести принципиально другой характер, даже сама формулировка правовоспитательного процесса как вида государственной деятельности подлежит переоцениванию.
Особенное внимание в реформировании системы правового воспитания надо уделять молодежной политике, поскольку молодежь - это и общественная сила, которая по определению является обновляющей генерацией социума.
В условиях политического, экономического, социального кризиса, обновление правопорядка личности крайне трудно адаптироваться к новым реалиям, определиться в борьбе интересов, которая побуждает к изменению ее системы ценностей и норм поведения. Снижение уровня жизни, контрастное распределение материальных благ, кризис власти, нарушения социального и правового порядка, нормального функционирования общества вызывают деградацию правосознания и правовой культуры личности и требуют поиска новых подходов, агентов и институтов ее правовой социализации.
Исследование правового воспитания как составляющей общего воспитательного процесса не является новым направлением исследований в отечественной гуманитарной науке. Однако его проблемы становятся особенно актуальными в период перехода от административно-командной системы управления к построению правового государства и гражданского общества.
Поэтому научное осмысление правовоспитательных явлений должно осуществляться сквозь призму закономерностей, присущих социализации личности в целом с учетом достижений в сферах правоведения, философии, педагогики, социологии, социальной психологии, которые уже длительное время изучают этот феномен.
Объектом исследования являются общественные отношения, регулирующие правовое воспитание в обществе.
Предметом исследования является сущность правового воспитания.
Цель исследования заключается в выяснении сущности и особенностей правового воспитания.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть методологические основы понимания сущности и цели правового воспитания;
изучить развитие представлений о понятии правового воспитания, его функции;
дать общую характеристику структуры правового воспитания;
выявить основные элементы структуры правового воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в выяснении сущности и особенностей правового воспитания..docx
2018-11-06 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю за написанную работу! Очень быстро и качественно! работа была готова за несколько дней до указанного срока. Что дало больше возможность, ознакомиться с материалом)