Создан заказ №1105289
13 апреля 2016
Проблема конфликта и буллинг в подростковой среде
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по конфликтологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность: Невозможно представить себе такую газету, журнал или программу радио- или теленовостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. Статистика красноречиво свидетельствует о том, с какой частотой люди ранят и убивают друг друга, причиняют боль и страдания своим ближним.
Криминальная виктимизация в Российской Федерации:
Виктимизация – это процесс и результат превращения человека в жертву противоправного поведения, преступления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причинению вреда данному человеку способствуют его же качества, свойства характера, ненадлежащее поведение в определенной ситуации. Данные МВД России свидетельствуют об увеличении числа потерпевших с каждым годом. По оценкам независимых исследователей за последнее время преступность возросла более чем в 4 раза. [20].
Проблема подросткового возраста достаточно представлена в научной литературе. Имеется большое количество сведений в области криминальной психологии несовершеннолетних. В рамках превенции правонарушений разрабатываются различные программы воздействия на подростков. Несмотря на это, уровень преступности несовершеннолетних оказывается достаточно высоким.
В современном обществе такое социальное явление, как буллинг встречается довольно часто, особенно это наблюдается в учебных заведениях, таких как школа. Стефенсон и Смит, обследовали выборку, состоящую из 1000 учеников начальных классов, возраст которых находился в диапазоне 7-11 лет, пришли к заключению, что 23 % детей подвергаются издевательствам со стороны одноклассников. По данным скандинавских исследователей, обобщенным в работе Мунте, издевательствам подвергаются от 2 до 15 % девочек и 6-27% мальчиков, с соответствующим разбросом удельного веса преследователей [9].
Чаще всего жертвами буллинга становятся ученики с умственными и физическими недостатками, нередко наблюдаются случаи самоубийств и даже убийств. Но жертвы это не единственные респонденты, принимающие участие в буллинге. Роланд описывает «буллинг-структуру» как социальную систему, включающую преследователей, их жертв и наблюдателей. Каждый участник имеет свое мнение в отношении происходящего. Особое внимание исследователей привлекает позиция невольных свидетелей происходящего, не подвергающихся непосредственной агрессии: доказано, что в результате ощущения собственного бессилия их самооценка заметно снижается. [9]
Возможно, как утверждает Е.Келли, свидетели просто чувствуют собственное бессилие и поэтому «обходят буллинг стороной», но и не отвергается предположение о том, что свидетели рассматривают буллинг из соображения, что мир справедлив, т.е. каждый получает то, что заслужил [12].
Наше исследование посвящено группе подростков, столкнувшихся с проблемой отчуждения от общества, стигматизацией как «трудного». Причем стигматизация как таковая имеет значительное влияние на личностное развитие подростка.
Цель: изучение проблемы конфликта и буллинга в подростковой среде.
Объект: буллинг.
Предмет: проблема конфликта и буллинга в подростковой среде
Гипотезы:
Существуют особенности отношения к буллингу у трудных подростков.
Задачи:
Провести теоретический анализ явления буллинга и моббинга, социальной исключенности.
–Провести диагностику по признаку: склонность к приписыванию причин явления буллинга особенностям жертвы.
Провести диагностику по признаку: склонность к приписыванию причин явления буллинга особенностям ситуации.
Провести диагностику по признаку: склонность к оценке собственных качеств характера как положительных по отношению к обществу.
Провести диагностику связи между верой в справедливый мир и восприятием подростками явления буллинга.
Методы исследования: опрос, беседа, психодиагностика, методы математической статистики.
Теоретические методы – анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Методики исследования
опросник General Belief in Just World Scale (авторы Dalbert, C., Montada, L., & Schmitt, M., 1987);
опросник, направленный на изучение атрибуции с помощью биполярных шкал.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема конфликта и буллинг в подростковой среде.docx
2016-04-19 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работать пришлось в очень ограниченное время (после того как другой автор подвел) и не смотря на это все было сделано на приличном уровне. Курсовая работа выполнена в срок и качественно. Работа оценена на отлично.