Создан заказ №1105308
13 апреля 2016
Цель исследования: изучение личностных свойств подростков склонных к проявлению агрессивности.
Как заказчик описал требования к работе:
Хотелось бы чтобы вы хотя бы частично использовали данную литературу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние годы, учеными ведущих государств, которые активно занимаются исследованием разнообразных закономерностей развития человека, была замечена тенденция к возрастанию числа людей, имеющих предпосылки к агрессивному поведению.
Актуальной проблемой современности является рост агрессивности детей, подростков и молодежи. Актуальность этих проблем подтверждают статистические данные, приводимые работниками различных социально-психологических служб, комиссий по делам несовершеннолетних и центров общественных связей МВД. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным, полученным этими организациями, в последние годы значительно возросла преступность среди подростков и, что особенно тревожно, - детская преступность. За это правонарушение часто сопровождаются актами агрессии, жестокости и насилия или происходят в состоянии аффекта.
Анализ современной школьной практики свидетельствует, что школьников практически никто не учит умение формировать в себя установку на эмоциональные контакты с другими людьми, развивать способность корректировать свои эмоциональные реакции на внешние и внутренние воздействия. Кроме того, сегодня есть определенное количество детей из так называемых «Неблагополучных семей», в которых постоянно наблюдается асоциальное поведение. В то же время их родители нередко жалуются педагогам и психологам на повышенную раздражительность и агрессивность своих детей. Сами педагоги также все чаще обращаются к школьным практическим психологам с вопросом поиска средств педагогического воздействия на детей, которые отличаются агрессивными проявлениями поведения.
Проблеме изучения и снижения агрессии со стороны как личности в целом, так и учащихся в частности, было посвящено большое количество работ отечественной и зарубежной психологии: Антоняна Ю.М., Бережкова Е.И., Горьковой И.А., Ениколопова С.Н., Ковалева П.А., Левитова Н.Д., Пинчука Н.В., Реана A.A., Румянцевой Т.Г., Слотина Т.В., Соловьевой С.Л., Осницкого А.К., Фурманова И.А., Ярмоленко Г.П., Ammon G., Bandura A., Berkowitz L., Buss A., Dollard Y., Feschbach S., Fromm E. и др.
Весьма значимым исследование агрессивности является в подростковом возрасте тогда, когда эта сторона детской личности перебывает в стадии собственного развития и когда еще можно совершить оперативные корректирующие меры. Изучение данного аспекта рассмотрено в исследованиях Глейзера Б., Гаспаровой Е.М., Левитова Н.Д., Сирса Р., Хекхаузена X. и др.
Выявленное противоречие позволило нам обозначить проблему исследования, а именно проблему психодиагностики и коррекции агрессивного поведения подростков, ее природы и причин, факторов, оказывающих влияние на ее возникновение и проявление, с целью разработки приемов понижения их агрессивности.
Цель исследования: изучение личностных свойств подростков склонных к проявлению агрессивности.
Объект исследования: агрессивность личности подростка.
Предмет исследования: личностные свойства подростков склонных к проявлению агрессивности.
Задачи исследования:
Теоретические задачи:
1. Анализ различных подходов к пониманию агрессии и агрессивности, как психологического феномена, с целью выявления проблем изучения, постановка задач и выбора методов исследования.
2. Изучение причин возникновения агрессивного поведения подростков, а также проблем, возникающих при обучении и воспитании таких детей.
Методические задачи:
1. Разработка алгоритма экспериментального исследования.
2. Подбор методического инструментария изучения уровня агрессивности у подростков.
Экспериментальные задачи:
1. На экспериментальной основе определить уровень выраженности агрессивности у детей подростковоговозраста.
Психодиагностические методики:
1. Тест опросник Басса-Дарки, адаптированный и модифицированный О.Б. Бовль [25], направленный на изучение физической, вербальной и косвенной осознаваемой агрессии.
5. Фрустрационный тест С. Розенцвейга [136], направленный на прогнозирование типов эмоциональных реакций ребенка на фрустрирующие ситуации, выявление характера и направленности этих реакций.
Эмпирическая база исследования: исследование проводилось на базе НОУ ОСШ «Разум-Л». В исследовании принимали участие 182 человека, из которых 89 детей подросткового возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение личностных свойств подростков склонных к проявлению агрессивности..docx
2016-04-19 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор супер, обращалась несколько раз, все в срок и текст полностью удовлетворил!