Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации контактной зоны на примере компании "РЕСО-гарантия"
Создан заказ №11055151
30 августа 2024

Особенности организации контактной зоны на примере компании "РЕСО-гарантия"

Как заказчик описал требования к работе:
+- 15 страниц исследования • Объект - туристское агентство • Предмет - особенности организации контактных зон в туристском агентстве Рассматривать через объект исследования (РЕСО Гарантия)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Особенности организации контактной зоны на примере компании "РЕСО-гарантия".docx
2024-09-03 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень помогла с 5ю большими практическими работами. я сделала заказ поздно вечером а работу нужно было уже на след день к 8 утра. все было готово в лучшем виде. спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Примеры СВОТ - анализа гостиничных предприятий (3-5 штук )
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике по всем модулям гостиничного дела
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую, небольшую презентацию, доклад к ней
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Меры борьбы с терроризмом в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
выполнение заданий(кейсов) по управлению деятельностью
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
технология и организация обслуживания на предприятии питания в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
БЖД
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Новационные культурно-бытовые товары в сфере гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тест из 20 вопросов. Гостиничное дело
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Здания и инженерные системы гостиниц. Ответить на вопросы
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
"Место и роль первичного учета в гостиничной и отельной индустрии"
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
организация обслуживания гостей в процессе проживания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Операционный процесс обслуживания и функция службы приема и размещения
Сущность гостиничных услуг заключается в том, что людям предоставляются специальные помещения для проживания, причем, эти услуги оказываются служащими отелей. По этой причине основным звеном в создании впечатления у клиентов об отеле выступает персонал отеля. Гость, в первую очередь, контактирует со службой размещения и приема. По этой причине крайне важно, чтобы на этой службе находились хорошие ...
подробнее
Совершенствование рекламной политики гостиничного предприятия
В условиях современных экономических условий, жесткой конкуренции важным аспектом деятельности предприятий гостиничного бизнеса становится изучение рынка, проведение маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности. На текущий момент реклама выступает в качестве постоянного спутника человека, ежедневно воздействует на него и играет важную роль в жизни общества.
Прежде всего, гостинич...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Операционный процесс обслуживания и функция службы приема и размещения
Сущность гостиничных услуг заключается в том, что людям предоставляются специальные помещения для проживания, причем, эти услуги оказываются служащими отелей. По этой причине основным звеном в создании впечатления у клиентов об отеле выступает персонал отеля. Гость, в первую очередь, контактирует со службой размещения и приема. По этой причине крайне важно, чтобы на этой службе находились хорошие ...
подробнее
Совершенствование рекламной политики гостиничного предприятия
В условиях современных экономических условий, жесткой конкуренции важным аспектом деятельности предприятий гостиничного бизнеса становится изучение рынка, проведение маркетинговых исследований и обеспечение рекламной деятельности. На текущий момент реклама выступает в качестве постоянного спутника человека, ежедневно воздействует на него и играет важную роль в жизни общества.
Прежде всего, гостинич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы