Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура организации и совершенствование отдельных её елементов
Создан заказ №11056675
1 сентября 2024

Культура организации и совершенствование отдельных её елементов

Как заказчик описал требования к работе:
Суть задания состоит в том чтобы проверить уже почти оконченную работу и дополнить несколькими стовляющими. Тема курсовой работы "Культура организации и совершенствование отдельных её елементов". По объёму этот проект должен быть примерно 50 страниц и состоять из 8 частях: 1. Титульный лист 2. С одержание 3. Введение 4. Глава 1 5. Глава 2 6. Заключение 7. Список литературы 8. Приложение В уже почти готовой работе, пока ещё не хватает "Титульного листа", "Содержания", "Введения", "Заключения", "Списка литературы" и "Приложения". Необходимо дополнить курсовую этими частями и к тому же отредактировать главы, оформить правильно текст и улучшить. При этом нужно иметь оригинальность выше 60%. Дальнейшие подробности в лс. Если есть вопросы и предложения, пожалуйста пишите. Спасибо заранее
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Культура организации и совершенствование отдельных её елементов.docx
2024-09-07 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Маргарите ! Работа выполнена в срок, замечаний от преподавателя не было, высокий % оригинальности!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние сервисного обслуживания на работу парк-отеля
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания в барах
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Зарубежный опыт проектирования гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Золотого кольца России
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования и ценовых стратегий гостиницы
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Фазы жизненного цикла продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы служб «бэк-офиса» гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
прием, размещение и выписка гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новые гостиничные продукты: особенности их внедрения на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы ночных аудиторов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
оказание услуг и конкурентоспособность гостин. предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Система обеспечения безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» безопасность товаров и услуг представляет собой безопасность для здоровья, жизни, имущества потребителей услуг, а также окружающей среды в обычных условиях. Если речь идет о товарах, то безопасность касается применения, транспортировки, хранения, если об услугах, то речь идет о безопасности их оказания или выполнения.
Для очерчивания круга возмо...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Система обеспечения безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» безопасность товаров и услуг представляет собой безопасность для здоровья, жизни, имущества потребителей услуг, а также окружающей среды в обычных условиях. Если речь идет о товарах, то безопасность касается применения, транспортировки, хранения, если об услугах, то речь идет о безопасности их оказания или выполнения.
Для очерчивания круга возмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы