Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка материала для методического портфолио Составьте памятку для учащихся "Культура общения в отряде".
Создан заказ №11056985
1 сентября 2024

Разработка материала для методического портфолио Составьте памятку для учащихся "Культура общения в отряде".

Как заказчик описал требования к работе:
При выполнении задания используйте иллюстрации кино- и видеоматериалов, которые позволят проиллюстрировать правильный и некорректный речевой этикет учащихся. Например, это могут быть мультфильмы, наглядно демонстрирующие нарушения ряда этикетных норм поведения в обществе: «Винни-Пух идет в гости» (п о книге Л. Милна), «Гадкий утенок» (по книге Х.-К. Андерсена), эпизоды из фильма «Алиса в стране чудес» (по книге Л. Кэролла), ряд серий из детского киножурнала «Ералаш» и др. Рекомендации по написанию памяток Памятка/алгоритм — краткое нормативное, производственно-практическое или справочное издание/пособие, содержащее важные сведения, которыми надо руководствоваться, выполняя какую-либо операцию или осуществляя некоторую деятельность (это свод рекомендаций по определенной теме). Памятки оформляют составляют индивидуально в формате буклета или в виде информационного листка. Требования по составлению памятки. В памятку включают приблизительно самые важные позиции, информативные картинки, правила, алгоритм каких-то действий. Разрабатывая информационное сообщение, всегда опирайтесь на вопросы: · — чего вы хотите добиться и что читатели должны понять в результате? · — какие действия они должны предпринять? Четко следуйте цели. Не включайте в памятку материал, не относящийся к теме: он только отвлечет от основной идеи вашего сообщения. Следует помнить, что небольшой объем информации, как правило, не позволяет в тексте одной памятки затрагивать слишком много аспектов проблемы. Целесообразнее выделить лишь один из них и именно ему посвятить содержание памятки. Иллюстрации должны составлять примерно 30 % памятки. Для перечисления используют нумерованный и маркированный список. Заголовки частей памятки печатают полужирно, по центру, без отступа, без точек на конце. Требования к содержанию. Текст памятки должен быть написан доступным языком, основываться на достоверных фактах (информационная памятка) или на алгоритмах выполнения манипуляции (рекомендательная памятка). Название должно четко определять тематику и направленность памятки. Структура текста: · заголовок должен быть точным, кратким, набранный прописными буквами, так как его цель — привлечь внимание; здесь же может быть указано, кому предназначена памятка (подросткам, родителям и т. д.); · введение; · основная часть (ведущий абзац, интригует, стимулирует читать текст дальше); · средний абзац (развивает понимание и оценку предмета, отвечает на все вопросы); · заключение, вытекающее из темы (дает понять, какое действие от читателя желательно). Не разрешено использовать сленговые выражения. Действия для создания памятки по заданной теме: Обучающегося Определить цель создания памятки и найти информацию в рекомендованных источниках (учебная литература, практические пособия, Интернет и др.); • просмотреть, изучить информацию и выписать тезисы (основные мысли или основные действия); разработать описание структуры памятки; • продумать краткое содержание информации и определить расположение текста, высказывания специалистов, иллюстраций, таблиц, фотографий и др.; • работа должна быть представлена на бумаге формата А4 в компьютерном/рукописном виде (оформить буклет, пользуясь одним из прикладных программных средств, например Microsoft Word, Microsoft Publisher); • выполненную работу сдать к указанному сроку Тезис — это положение, истинность которого должна быть доказана. Тезисы — один из наиболее сложных видов сокращения, это кратко сформулированные основные положения абзаца, текста лекции, доклада. Количество тезисов совпадает с количеством информативных центров текста. Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы пишут с целью выделения главной информации какого-либо источника, например, научной статьи, учебника/ монографии. Такие тезисы необходимы для научной работы обучающихся. Оригинальные тезисы пишут, как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции. Такие тезисы публикуют в специальных сборниках. Пункты тезисного плана формулируются двусоставными предложениями, выражающими содержание микро темы. Требования к составлению тезисов (перечня действии). · Предварительно изучить информацию по заданной теме по разным источникам (учебная литература, практические пособия, энциклопедии, Интернет и др.). · Продумать цель, которую вы ставите перед собой, приступая к работе над ней. · Внимательно изучить информацию, определить основную мысль. · Разделить информацию по заданной теме на смысловые части, определить микро темы. · Сформулируйте пункты плана, логически и последовательно связав их между собой. · Воспринимая текст, стремитесь четко представить, что является главным для автора, а что для вас. · Выберите для тезисов основные идеи и положения, отделив важные детали от подробностей, запишите их словами автора или собственными словами, разместив в необходимой последовательности. · Руководствуйтесь основным принципом тезирования текста (предполагает деление его на смысловые части, нахождение в самом тексте тезисной формы изложения, выявление основной информации и обобщение каждой части текста в виде тезисов) — не допускайте искажения содержания. · Предварительно изучить информацию по заданной теме по разным источникам (учебная литература, практические пособия, энциклопедии, Интернет и др.). · Продумать цель, которую вы ставите перед собой, приступая к работе над ней. · Внимательно изучить информацию, определить основную мысль. · Разделить информацию по заданной теме на смысловые части, определить микро темы. · Сформулируйте пункты плана, логически и последовательно связав их между собой. · Воспринимая текст, стремитесь четко представить, что является главным для автора, а что для вас. · Выберите для тезисов основные идеи и положения, отделив важные детали от подробностей, запишите их словами автора или собственными словами, разместив в необходимой последовательности. · Руководствуйтесь основным принципом тезирования текста (предполагает деление его на смысловые части, нахождение в самом тексте тезисной формы изложения, выявление основной информации и обобщение каждой части текста в виде тезисов) — не допускайте искажения содержания. Требования к тексту. Содержательная часть памятки должна нести практическую направленность для использования ее в педагогической деятельности. Текст памятки должен быть написан живым, доступным языком; предложения — краткими, набранными небольшими блоками. Ни в коем случае нельзя набирать текст декоративным, трудноразличимым шрифтом. Иллюстрации, ключевые слова, тематические строки информационного сообщения должны быть простыми и понятными. Все незнакомые специальные термины лучше объяснять. Материал памятки должен быть подобран с расчетом на конкретную аудиторию. Идейное содержание материалов памятки не должно вызывать у людей страха и отрицательных эмоций. При составлении памяток для детско-подростковой аудитории крайне важным является принцип преимущественного позитива в изложении материала. Важно понимать! Отрицательное воздействие, которое способна принести непроверенная информация или информация, поданная не с тем акцентом и не той группе пользователей, способна повлечь за собой нарушение одного из краеугольных принципов профилактики — принципа «Не навреди!». С этой целью следует редактировать содержание и оформление готовых к выходу в свет памяток, буклетов и др. В конце или в начале памятки обязательны выходные данные: указание на ее разработчиков. Насколько убедителен материал памятки зависит не от перечня правил, запретов, рекомендаций, не от сухой назидательности, а от того, насколько интересен и несложен текст. Используйте четверостишие, крылатые выражения, афоризмы и др. — этим можно «оживить» информацию. Вычитайте текст будущей памятки, так как грамматическая ошибка или стилистическая неточность могут вызвать недоверие к материалу. Требования к изобразительной части. Изобразительная часть не должна перегружать памятку, не рекомендуют использовать медицинскую символику (кресты, змеи и т. д). Очень важно выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой текст будет восприниматься лучшим образом. Для облегчения восприятия материала используйте не слишком сложное оформление и эффективные цвета. Цвет может служить для выделения наиболее важной информации. Выбирайте его осторожно, так как разные цвета вызывают разные эмоции, могут ассоциироваться с определенными идеями, образами. Обратите внимание! Иллюстрация в памятке всегда привлекает внимание. Можете использовать эффектные сюжетные снимки, рисунок, диаграмма и др. Используемые зрительные образы должны обладать определенной силой воздействия
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Разработка материала для методического портфолио Составьте памятку для учащихся "Культура общения в отряде"..docx
2024-09-05 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!!! Обращаюсь уже не первый раз и остаюсь всегда довольна !!! Рекомендую автора !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эссе на тему «Почему я выбрала эту профессию»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ УМК "перспектива" 4 класс по технологии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности педагогического общения
Педагогическое общение помогает скорректировать настроение учащегося, его отношение к людям, явлениям, предметам. Оно развивает мышление ребенка, обогащает его знания, изменяет духовную деятельность.
Техника педагогического общения основана на таких коммуникативных умениях, как:
Основа эффективного педагогического общения – педагогический такт. Наличие педагогического такта помогает сохранять уважен...
подробнее
Воспитание морально-нравственных качеств на уроках обществознания в 9 классе в процессе освоения темы
Нравственное развитие учащихся является приоритетным направлением воспитательной деятельности учебного заведения любого уровня. Оно затрагивает все образовательные области и внедряется в разные учебные дисциплины.
Что касается обществознания, то данная учебная дисциплина наиболее полно включает в себя нравственные основы деятельности и ценностные ориентиры. На уроках обществознания происходит форми...
подробнее
Здоровьесберегающие технологии в вузе
Процесс коренного реформирования системы образования России, а значит и преобразований, проходящих в систему высшей школы, актуализировал проблему физического воспитания студентов.
Выраженное ухудшение состояния здоровья студентов требует неотлагательного поиска новых, работающих средств и методов решения вопросов укрепления физического и духовного здоровья молодых людей, формирования у них здоров...
подробнее
Проектная деятельность учащихся
Проект для учащегося является возможностью максимального раскрытия его творческого потенциала, то есть, деятельностью, позволяющей проявлять себя индивидуально или в группе, испробовать свои силы, прикладывать свои знания, принести пользу, продемонстрировать публично достигнутых результатов. Это деятельность направляемая на решение интересных проблем, которые формулируют сами ученики.
Результатом ...
подробнее
Особенности педагогического общения
Педагогическое общение помогает скорректировать настроение учащегося, его отношение к людям, явлениям, предметам. Оно развивает мышление ребенка, обогащает его знания, изменяет духовную деятельность.
Техника педагогического общения основана на таких коммуникативных умениях, как:
Основа эффективного педагогического общения – педагогический такт. Наличие педагогического такта помогает сохранять уважен...
подробнее
Воспитание морально-нравственных качеств на уроках обществознания в 9 классе в процессе освоения темы
Нравственное развитие учащихся является приоритетным направлением воспитательной деятельности учебного заведения любого уровня. Оно затрагивает все образовательные области и внедряется в разные учебные дисциплины.
Что касается обществознания, то данная учебная дисциплина наиболее полно включает в себя нравственные основы деятельности и ценностные ориентиры. На уроках обществознания происходит форми...
подробнее
Здоровьесберегающие технологии в вузе
Процесс коренного реформирования системы образования России, а значит и преобразований, проходящих в систему высшей школы, актуализировал проблему физического воспитания студентов.
Выраженное ухудшение состояния здоровья студентов требует неотлагательного поиска новых, работающих средств и методов решения вопросов укрепления физического и духовного здоровья молодых людей, формирования у них здоров...
подробнее
Проектная деятельность учащихся
Проект для учащегося является возможностью максимального раскрытия его творческого потенциала, то есть, деятельностью, позволяющей проявлять себя индивидуально или в группе, испробовать свои силы, прикладывать свои знания, принести пользу, продемонстрировать публично достигнутых результатов. Это деятельность направляемая на решение интересных проблем, которые формулируют сами ученики.
Результатом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы