Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ваша задача - провести анализ веб-сайта www.rbc.ru с целью оценить его
Создан заказ №11057468
1 сентября 2024

Ваша задача - провести анализ веб-сайта www.rbc.ru с целью оценить его

Как заказчик описал требования к работе:
Ваша задача - провести анализ веб-сайта www.rbc.ru с целью оценить его маркетинговую эффективность и предложить рекомендации для его улучшения. 1. Анализ дизайна и пользовательского интерфейса: - Оцените внешний вид и пользовательскую навигацию сайта. Он достаточно привлекателен и легко ли пользоват елю ориентироваться на сайте? - Сделайте выводы о юзабилити сайта и предложите способы улучшения пользовательского опыта. 2. Анализ контента: - Изучите контент на сайте. Он информативный, полезный и актуальный? - Оцените качество текстов, изображений и видеоматериалов на сайте. Предложите способы усовершенствования контента. 3. Анализ SEO-оптимизации: - Проверьте наличие ключевых слов на страницах сайта и их оптимальное использование. - Оцените наличие метатегов, описаний и заголовков страниц. Предложите способы оптимизации для улучшения видимости сайта в поисковых системах. 4. Анализ социальных сетей: - Оцените наличие ссылок на социальные сети на сайте и их актуальность. - Проверьте налич
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Ваша задача - провести анализ веб-сайта www.rbc.ru с целью оценить его.docx
2024-09-05 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз работаю с Вами, еще раз благодарю за оперативность. Очень выручили. Текст написан доступным языком, для потребителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика по предприятию «ООО Меркурий»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать 15 примеров для 5 видов маркетинга(см. в пояснении)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Про любую автомобилестроительную компанию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс установления контакта с потенциальными клиентами.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" ГУУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нетология.Создание приветственного сообщения.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Объяснить КАК это посчитано (регрессия какая-то)
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности обувных товаров
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Сегментирование рынка туристских услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве системы мирохозяйственных связей, в рамках которой производится превращение туристско-экскурсионных услуг в деньги и наоборот. Его эффективное функционирование достигается в том случае, если соблюдаются следующие условия:
К числу основных субъектов рынка туристических услуг принято относить непосредственно самих организаторов и продавц...
подробнее
Бренд как конкурентное преимущество компании
Бренд - это абстрактное понятие, хотя оно имеет и ряд физических элементов. Это могут быть название самого бренда, логотип, палитра цветов, стиль, набор звуков, фраз. Бренд должен ассоциироваться с определенным образом у потенциальных покупателей. Важным элементом бренда является репутация.
Создание бренда может быть определено в соответствии с одним из двух подходов:
Стоит отметить, что между прав...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Сегментирование рынка туристских услуг
Иначе рынок туристических услуг может быть определен в качестве системы мирохозяйственных связей, в рамках которой производится превращение туристско-экскурсионных услуг в деньги и наоборот. Его эффективное функционирование достигается в том случае, если соблюдаются следующие условия:
К числу основных субъектов рынка туристических услуг принято относить непосредственно самих организаторов и продавц...
подробнее
Бренд как конкурентное преимущество компании
Бренд - это абстрактное понятие, хотя оно имеет и ряд физических элементов. Это могут быть название самого бренда, логотип, палитра цветов, стиль, набор звуков, фраз. Бренд должен ассоциироваться с определенным образом у потенциальных покупателей. Важным элементом бренда является репутация.
Создание бренда может быть определено в соответствии с одним из двух подходов:
Стоит отметить, что между прав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы