Создан заказ №1105836
13 апреля 2016
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами компании.
Как заказчик описал требования к работе:
85% оригинальности. 65-70 страниц. Строгие требования к оформлению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами компании. В современном мире бренды предоставляют предприятиям реальные возможности не только сохранять лояльность потребителей, но и увеличивают их стоимость в несколько раз. Грамотно разработанный бренд становится одним из главных конкурентных преимуществ компании-владельца, а также драйвером ее развития.
Следует отметить, что бренд, в отличие от товарной продукции, имеет нематериальную природу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он создается в сознании целевой аудитории и призван выстраивать эмоциональный контакт между реальным продуктом и его иррациональным восприятием. В связи с этим важнейшей управленческой и маркетинговой функцией любой компании становится брендинг, который представляет собой создание, развитие и управление портфелем брендов организации.
Сила привязанности к бренду определяет количество постоянных клиентов, размер их покупок, а также готовность рекомендовать компанию своим знакомым. В отечественной экономике потребность в брендах обусловлена в первую очередь особенностями культуры, а также специфическими особенностями экономического развития страны. Бренды способствуют сокращению рисков, выполняют роль проводников информации и являются носителями определенного имиджа. Наряду со стратегическими, репутационными активами, а также человеческими ресурсами и корпоративной культурой бренд является нематериальным активом предприятия.
Учитывая растущую важность бренда для потребителей, все большее внимание стало уделяться таким вопросам, как его продвижение, повышение уровня осведомленности о нем, формирование необходимого имиджа или его улучшение через призму потребителей. Брендинг, выступая одним из стратегических ориентиров современного предприятия, ставит своей целью создание долгосрочной лояльности потребителей. Вышеобозначенные положения определяют актуальность темы исследования.
Проблема исследования. Очень часто в отечественной литературе понятия «бренд» и «торговая марка» используются как синонимы, однако специалистами по маркетингу принято разделять эти два понятия. Под торговой маркой понимают специфическое наименование, товарный знак, символ, дизайн, а также другие атрибуты и их комбинацию, используемые целевой группой для идентификации товара в группе себе подобных. Торговая марка, имея в своей структуре товарный знак, а также другие законодательно защищенные элементы, становится юридическим понятием, в отличие от бренда, относящегося не только к экономической, но и психологической, эмоциональной и духовной категориям. Большинство экспертов отмечают, что брендом является не сам товар, а то, как его воспринимают потребители; это своеобразный образ в потребительском сознании, имеющий определенное отношение к товару.
Однако в целом, проблема соотношения понятий «бренд», «торговая марка», «товарный знак» недостаточно полно освещены в научной литературе. Данная проблема актуальна и для медицинской сферы, где границы данных понятий до сих пор четко не определены.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии построения бренда на основе товарного знака, объектом исследования является ООО «Элта» и ее товарный знак.
Цель настоящей работы заключается в исследование теоретических подходов к созданию и управлению брендом, а также в разработке бренда для ООО «Элта» на основе его товарного знака.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность бренда, а также виды брендов;
охарактеризовать особенности продвижения бренда и товарного знака;
выявить ключевые особенности брендинга в медицинской сфере;
провести исследование деятельности ООО «Элта»;
проанализировать товарный знак «Элта» и сформулировать особенности позиционирования бренда на основе данного товарного знака;
разработать проект по продвижению бренда «Элта».
Теоретической основой исследования послужили научные работы в области брендинга, архитектуры бренда и продвижения бренда содержатся в работах иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Тамберга, А. Уиллер. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы Н.С. Гришковой, М.А. Губарец, Л.Г. Золоторевой, Е.Д. Клементьевой, И.Д. Котлярова.
Теоретические и практические аспекты создания и продвижения брендов, а также основные принципы эффективного бренд-менеджмента рассматриваются в работах Д. Макленнона, Н. Моисеевой, И.П. Мильберта.
При написании работы также были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся общими проблемами маркетинга. Среди них: Г. Беквит, М. Портер, И.М. Синяева, В.А. Толмачева, Ф.И. Шарков, Н.Д. Эриашвили.
Таким образом, признавая достаточную разработанность проблем брендинга и бренд-менеджмента в научной литературе, необходимо отметить, что проблема построения брендов в медицинской сфере недостаточно полно отражена в научных источниках и требует комплексного исследования и осмысления.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование.
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения).
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования).
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть технологии брендинга во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа исследуемой проблемы.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная и практическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области ребрендинга. Ценность исследования состоит также в том, что предложенные выводы и рекомендации могут быть использованы ООО «Элта» для укрепления и продвижения собственного бренда, что подтверждает несомненную практическую значимость.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время бренды признаются ценными нематериальными активами компании..docx
2019-06-17 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, очень приятно работать, все в срок, защитил диплом на 5)