Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повысить оригинальность курсовой работы по журналистике
Создан заказ №11060058
3 сентября 2024

Повысить оригинальность курсовой работы по журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить оригинальность курсовой работы с 17% до 60%. Отчет по проверке есть. Система проверки - АНТИПЛАГИАТ РУ (расширенная вузовская версия). Срок - 2 дня
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Повысить оригинальность курсовой работы по журналистике .docx
2024-09-07 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично. Автор Julite88 справился с рерайтом как нельзя лучше. При требованиях 75% была достигрута уникальность в целых 100% безо всяких технических подделок. Однозначно, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Опыт работы региональной станции радио ростова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика освещения в региональных СМИ чрезвычайных ситуаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блог в интернет коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы работы журналиста в "горячих точках"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности отечественной детской периодики 19 века
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Работа редактора над научно-популярным журналом
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Элементы эдьютеймента в практике вещания федеральных каналов
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы по журналистике
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Эволюция социальных ролей журналистики в интернет-сми
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Перефразирование текста. Тема: сми России, свобода слова, цензура и тд
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности по теме "Образ Сталина в русской поэзии 1920-1950-х годов."
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
специфика медиатекста о молодежной поп-культуре в социальных сетях
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы