Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении особенностей моделирования современных рекламных дискурсов в гендерном аспекте.
Создан заказ №1106006
13 апреля 2016

Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении особенностей моделирования современных рекламных дискурсов в гендерном аспекте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение 60-е годы минувшего столетия ознаменовались рядом онтологических изменений, которые существенно обновили мировоззренческую парадигму современности. Доминантой современных парадигм гуманитарных исследований становится антропоцентризм, главной чертой которого выступает обращение к «человеку говорящему» (М. М. Бахтин) как к основному объекту познания. В лингвистических науках все большее внимание уделяется проблеме гендерной дифференциации языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выступая средством репрезентации женского или мужского мировоззрения, мировосприятия, дискурсы отражают гендерные стереотипы, принятые коммуникативные поведенческие стратегии, обусловленные гендерными ролями. Гендерный дискурс представляет собой чрезвычайно сложное многоаспектное социальное явление, притягивающее внимание специалистов различных областей науки: психологов, социологов, лингвистов, культурологов и пр. Успешно функционируя в рамках современных дискурсов, гендерные стереотипы находят свое отражение практически в каждой сфере человеческого бытия, и маркетинговая сфера не является исключением. Современная реклама представляет собой чрезвычайно сложное многоаспектное социальное явление, притягивающее внимание специалистов различных областей науки: психологов, социологов, лингвистов, культурологов и пр. Речевые средства, которые используются в рекламе, мгновенно реагируют на малейшие изменения реалий повседневной жизни общества и могут служить богатым материалом для исследования. Как отмечает А. Р. Галямов, «при изучении рекламных дискурсов основное внимание уделяется синтезу вербальной информации с демонстративно-изобразительной, включающей изображения, которые не просто иллюстрируют текст, а соединяются с его семантикой». Органично соединяясь с семантикой видеовербального дискурса, невербальное трансформирует его в более мощное относительно вербального текста средство воздействия. Принимая во внимание надинтенсификацию темпов развития рекламы в нашей стране, ее эффективность в качестве инструмента манипуляции, все чаще внимание исследователей привлекают непосредственно социальные рекламные дискурсы. Изучением отдельных аспектов рекламы как таковой занимались такие ученые, как Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев, А.Н. Баранов. В работах данных ученых проанализирована структура рекламного текста, возможности речевого воздействия и манипулирования, экспрессивные синтаксические конструкции и пр., однако, вопросы репрезентация гендерного восприятия, реализации прагматической функции реализации идеологического воздействия непосредственно на целевую аудиторию с гендерных позиций остается малоисследованным аспектом, что обуславливает актуальность выбранной темы работы. Объектом данного исследования выступают современные рекламные дискурсы. Предметом данного исследования является репрезентация категорий маскулинности, феминности в рамках современных рекламных текстов. Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении особенностей моделирования современных рекламных дискурсов в гендерном аспекте. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - проанализировать специфику, особенности становления гендерного подхода как эффективного инструмента изучения постмодернистских дискурсов; - проанализировать способы и особенности репрезентации категорий маскулинности, феминности в рамках современных рекламных текстов; - проанализировать современные научные подходы к пониманию сущности, дефинициям рекламного дискурса; - выявить особенности репрезентации категорий феминности, маскулинности в рамках рекламного дискурса с позиций реализации прагматической функции, интенций рекламодателя; - проанализировать специфику и особенности проявлений категорий феминности, маскулинности на тезаурусном дискурсивной уровне; - выявить специфику вербального оформления рекламного текста, обусловленную функционированием гендерных стереотипов. Гипотеза исследования может быть сформулирована следующим образом: гендерные стереотипы успешно функционирую в рамках рекламных дискурсов Постмодерна, обуславливая особенности реализации прагматической функции, отражаясь на всех уровнях моделирования дискурса, включая тезаурусный уровень и особенности вербализации. Источниками фактического материала являются современные рекламные дискурсы. Методологическую основу исследования составляют научные труды в области лингвистики (Гальперин И.Р., Дедюхин А.А., Демьянков В.З., Ерофеева Е.В. и Кудлаева А.Н., Карасик В.И., Куликова, Е.В., Степанов, Ю. С., Тюрина, С.Ю.), психологии (З. Фрейд, И.П. Павлов, П.В.Симонов). В работе использованы общие и частные методы и приемы исследования, в том числе, критический анализ научной и методической литературы по данной проблеме. Общая методология исследования может быть успешно применена практически для любой области изучения, как правило, к ним обносят наблюдение, сравнение, проведение экспериментов. Однако одних общих методологических инструментов представляется недостаточным, и традиционные общие методологии были дополнены описательным, сопоставительным, структурно-историческим лингвистическими методами. Материалом для исследования послужили рекламные дискурсы, представленные на страницах Интернет-изданий мужских – «Maxim», «FHM», женских - «Glamour», «Cosmopolitan». Всего было проанализировано более 100 контекстов. Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных педагогов и методистов таких, как Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев, А.Н. Баранов, Р. Якобсон, Г. Клаус, З. Фрейд и др., которые изучают различные аспекты рекламных дискурсов. Теоретическая значимость исследования заключается в проведении всестороннего анализа особенностей функционирования современных гендерных стереотипов в рамках рекламных дискурсов современности, что позволяет лучше понять особенности моделирования рекламных текстов современности в свете лингвистической гендерологии. Практическая ценность данного исследования заключается в обогащении отечественной лингвистической гендерологии, наличии возможностей использования результатов анализа при планировании занятий по лингвистике, лингвистической гендерологии, а также при разработке учебных курсов смежных дисциплин. Структура работы состоит из введения, двух содержательных разделов (теоретического и практического), заключения, списка литературы и приложений. В теоретической главе работы последовательно освещаются вопросы дефиниции, понимания сущностей категорий маскулинности, феминности, и функционального потенциала, который находит свою репрезентацию в рамках современных дискурсов. Практическая глава работы посвящена детальному анализу специфики проявления категорий маскулинности, феминности на прагматической, тезаурусном, вербальном уровнях. В заключении подводятся итоги проведенного исследования и намечаются пути дальнейшего исследования темы и ее важности для работы по специальности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении особенностей моделирования современных рекламных дискурсов в гендерном аспекте..docx
2017-06-15 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ставлю высокую оценку автору за профессиональный подход к делу! Работа сделана очень грамотно и сдана в обозначенный срок. Александра, спасибо Вам большое! Буду обязательно Вас рекомендовать. Екатерина

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Русская и зарубежная литература в коммуникациях
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рекламные инструменты создания сильного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Digital-коммуникации в системе коммуникативной деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы