Создан заказ №1106006
13 апреля 2016
Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении особенностей моделирования современных рекламных дискурсов в гендерном аспекте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
60-е годы минувшего столетия ознаменовались рядом онтологических изменений, которые существенно обновили мировоззренческую парадигму современности. Доминантой современных парадигм гуманитарных исследований становится антропоцентризм, главной чертой которого выступает обращение к «человеку говорящему» (М. М. Бахтин) как к основному объекту познания. В лингвистических науках все большее внимание уделяется проблеме гендерной дифференциации языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выступая средством репрезентации женского или мужского мировоззрения, мировосприятия, дискурсы отражают гендерные стереотипы, принятые коммуникативные поведенческие стратегии, обусловленные гендерными ролями. Гендерный дискурс представляет собой чрезвычайно сложное многоаспектное социальное явление, притягивающее внимание специалистов различных областей науки: психологов, социологов, лингвистов, культурологов и пр.
Успешно функционируя в рамках современных дискурсов, гендерные стереотипы находят свое отражение практически в каждой сфере человеческого бытия, и маркетинговая сфера не является исключением. Современная реклама представляет собой чрезвычайно сложное многоаспектное социальное явление, притягивающее внимание специалистов различных областей науки: психологов, социологов, лингвистов, культурологов и пр. Речевые средства, которые используются в рекламе, мгновенно реагируют на малейшие изменения реалий повседневной жизни общества и могут служить богатым материалом для исследования. Как отмечает А. Р. Галямов, «при изучении рекламных дискурсов основное внимание уделяется синтезу вербальной информации с демонстративно-изобразительной, включающей изображения, которые не просто иллюстрируют текст, а соединяются с его семантикой». Органично соединяясь с семантикой видеовербального дискурса, невербальное трансформирует его в более мощное относительно вербального текста средство воздействия.
Принимая во внимание надинтенсификацию темпов развития рекламы в нашей стране, ее эффективность в качестве инструмента манипуляции, все чаще внимание исследователей привлекают непосредственно социальные рекламные дискурсы. Изучением отдельных аспектов рекламы как таковой занимались такие ученые, как Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев, А.Н. Баранов. В работах данных ученых проанализирована структура рекламного текста, возможности речевого воздействия и манипулирования, экспрессивные синтаксические конструкции и пр., однако, вопросы репрезентация гендерного восприятия, реализации прагматической функции реализации идеологического воздействия непосредственно на целевую аудиторию с гендерных позиций остается малоисследованным аспектом, что обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Объектом данного исследования выступают современные рекламные дискурсы.
Предметом данного исследования является репрезентация категорий маскулинности, феминности в рамках современных рекламных текстов.
Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении особенностей моделирования современных рекламных дискурсов в гендерном аспекте.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- проанализировать специфику, особенности становления гендерного подхода как эффективного инструмента изучения постмодернистских дискурсов;
- проанализировать способы и особенности репрезентации категорий маскулинности, феминности в рамках современных рекламных текстов;
- проанализировать современные научные подходы к пониманию сущности, дефинициям рекламного дискурса;
- выявить особенности репрезентации категорий феминности, маскулинности в рамках рекламного дискурса с позиций реализации прагматической функции, интенций рекламодателя;
- проанализировать специфику и особенности проявлений категорий феминности, маскулинности на тезаурусном дискурсивной уровне;
- выявить специфику вербального оформления рекламного текста, обусловленную функционированием гендерных стереотипов.
Гипотеза исследования может быть сформулирована следующим образом: гендерные стереотипы успешно функционирую в рамках рекламных дискурсов Постмодерна, обуславливая особенности реализации прагматической функции, отражаясь на всех уровнях моделирования дискурса, включая тезаурусный уровень и особенности вербализации.
Источниками фактического материала являются современные рекламные дискурсы.
Методологическую основу исследования составляют научные труды в области лингвистики (Гальперин И.Р., Дедюхин А.А., Демьянков В.З., Ерофеева Е.В. и Кудлаева А.Н., Карасик В.И., Куликова, Е.В., Степанов, Ю. С., Тюрина, С.Ю.), психологии (З. Фрейд, И.П. Павлов, П.В.Симонов). В работе использованы общие и частные методы и приемы исследования, в том числе, критический анализ научной и методической литературы по данной проблеме. Общая методология исследования может быть успешно применена практически для любой области изучения, как правило, к ним обносят наблюдение, сравнение, проведение экспериментов. Однако одних общих методологических инструментов представляется недостаточным, и традиционные общие методологии были дополнены описательным, сопоставительным, структурно-историческим лингвистическими методами.
Материалом для исследования послужили рекламные дискурсы, представленные на страницах Интернет-изданий мужских – «Maxim», «FHM», женских - «Glamour», «Cosmopolitan». Всего было проанализировано более 100 контекстов.
Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных педагогов и методистов таких, как Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев, А.Н. Баранов, Р. Якобсон, Г. Клаус, З. Фрейд и др., которые изучают различные аспекты рекламных дискурсов.
Теоретическая значимость исследования заключается в проведении всестороннего анализа особенностей функционирования современных гендерных стереотипов в рамках рекламных дискурсов современности, что позволяет лучше понять особенности моделирования рекламных текстов современности в свете лингвистической гендерологии.
Практическая ценность данного исследования заключается в обогащении отечественной лингвистической гендерологии, наличии возможностей использования результатов анализа при планировании занятий по лингвистике, лингвистической гендерологии, а также при разработке учебных курсов смежных дисциплин.
Структура работы состоит из введения, двух содержательных разделов (теоретического и практического), заключения, списка литературы и приложений.
В теоретической главе работы последовательно освещаются вопросы дефиниции, понимания сущностей категорий маскулинности, феминности, и функционального потенциала, который находит свою репрезентацию в рамках современных дискурсов.
Практическая глава работы посвящена детальному анализу специфики проявления категорий маскулинности, феминности на прагматической, тезаурусном, вербальном уровнях.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования и намечаются пути дальнейшего исследования темы и ее важности для работы по специальности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении особенностей моделирования современных рекламных дискурсов в гендерном аспекте..docx
2017-06-15 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ставлю высокую оценку автору за профессиональный подход к делу! Работа сделана очень грамотно и сдана в обозначенный срок. Александра, спасибо Вам большое! Буду обязательно Вас рекомендовать. Екатерина