Создан заказ №1106051
13 апреля 2016
Программы лояльности к гостю как средство продвижения гостиничного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
первую часть до 27 апреля, а окончательную работу до 12 мая:)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок гостиничных услуг в России представляет собой развивающейся сегмент с заметным потенциалом роста. Российский рынок постепенно становится все более привлекательным для инвесторов под влиянием различных событий внешнеполитического значения, таких как проведения спортивных мероприятий мирового уровня, улучшения бизнес климата, сравнительно не высокого уровня конкуренции на рынке. Это подтверждается увеличением инвестиций в российский отельный бизнес путем выхода крупнейших международных гостиничных сетей, таких как The Rezidor Hotel Group, InterContinental Hotels Group, Marriott International на российский рынок.
Понятие «лояльность» (loyalty) пришло к нам из-за рубежа и еще мало знакомо в России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако сегодня это направление маркетинговой деятельности на предприятиях во всем мире приобретает чрезвычайную важность и актуальность. В результате проведенных в США и во многих странах Европы исследований было выявлено, что определенная часть предприятий в различных отраслях экономики приобретают или удерживают свое лидирующее положение, благодаря повышенному вниманию к формированию долгосрочных контактов со своими клиентами.
Такого рода деятельность строится на постоянном изучении клиентов, понимании их специфики и особенностей работы, разработке удобных схем обслуживания и т.д. Только разработка специальных подходов к клиенту может стать значимым фактором удержания клиента, формирования его верности, приверженности к компании, что в конечном итоге обеспечивает успех даже в условиях нестабильного рынка. Этот фактор успеха и называется эффект лояльности, а мероприятия – программой лояльности. Некоторые исследователи полагают, что эффект лояльности является более мощным фактором успешной деятельности предприятия, чем даже доля занимаемого рынка или объем и структура затрат.
Понятие «Лояльность» не так давно появилось в российской литературе, но уже прочно завоевало интерес многих маркетологов и топ-менеджеров, а так, же руководителей компаний. Такой интерес не случаен.
С переходом России к рыночной экономике появилось огромное количество фирм, предлагающих схожие товары и услуги, имеющие одинаковые потребительские характеристики, уровень качества и цену реализации. Высокий уровень конкуренции порождает необходимость компаний бороться за своего клиента всеми возможными способами, так как только это поможет им развиваться, а порой и просто выжить в конкурентной борьбе.
Актуальность темы заключается в том, что сегодня, в условиях развивающегося кризиса, проблема лояльности клиента еще более актуализируется. Гостиничные предприятия не являются исключением. Крупные гостиничные комплексы и небольшие семейные гостиницы ищут «своих» клиентов, а, найдя – стараются обеспечить им комфорт, удобство пребывания в гостинице, и желают сохранить благожелательное отношение к себе. Формирование лояльности клиента к гостиничному предприятию становится сейчас одной из главнейших целей менеджмента любого отеля. Высшей степенью лояльности клиентов, преданности клиентов к компании фирмы является почти фанатичное почитание бренда, товарной марки организации.
Объект исследования – ООО «Пальмира Бизнсе Клуб», гостиница palmira business club.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – процесс разработки программ лояльности бизнес отелей Москвы.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка программ лояльностей в бизнес отелях г. Москва.
Исходя из поставленной цели, автором сформулированы следующие задачи выпускной квалификационной работы:
В теоретической части:
- изучить теоретические моменты управления взаимоотношений с потребителями гостиничных услуг;
- дать характеристику и привести классификацию основных типов отелей и выявить особенности их функционирования;
- изучить технологию формированию программ лояльности в бизнес отелях г. Москва;
В практической части:
- описать методический подход к разработке программ лояльности в бизнес отелях г. Москва;
- проанализировать состояние программ лояльности в отелях уровня бизнес – класса г. Москва;
- определить основные трудности, возникающие при разработке программ лояльности бизнес отелей г. Москва и рассмотреть способы их решения;
- рассмотреть перспективы и направления развития программ лояльности в бизнес сегменте гостиничного типа.
Теоретическо-методологической базой исследования являются научные работы зарубежных и отечественных исследователей в области потребительской лояльности.
Вопросы по теории и практике управления потребительской лояльностью в различных отраслях раскрыты в трудах зарубежных специалистов, таких как С.Бутчер, А.Дик, С.Койл, Дж.Хэскет, Дж Шлессингер. Рассматривая вопросы организации и проведения исследований, оценок потребительской лояльности, разработки программ лояльности и систем мотивации мы опирались на труды таких отечественных ученых как Т. И. Глушакова, Е.П. Голубков, Л.Г. Лаврентьев, И.В. Лопатинская, А.М. Макаров, и т.д.
Основными методами исследования являются методы: опроса, наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили обзоры гостиничного рынка Москвы, составленными международными консалтинговыми компаниями EY и Knight Frank.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность избранной темы, ее значимость.
Первая глава исследования посвящена программам лояльности к гостю как средству продвижения гостиничного продукта: определены характеристики различных групп потребителей гостиничных услуг, изуены виды программ лояльности.
Во второй главе исследования проведен анализ на примере ООО «Пальмира Бизнес Клуб», гостинница palmira business club программы лояльности к гостю.
В заключении подведены итоги исследования.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что они могут быть использованы для корректировки программ лояльности в гостинице Palmira Business Club с целью повышения эффективности работы компании, а также позволит выработать методику для оценки успешности программ лояльности в других организациях гостиничной отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программы лояльности к гостю как средство продвижения гостиничного продукта.docx
2019-08-14 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все быстро и качественно, нареканий нет, вернусь еще обязательно за работами!) Всем советую