Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – изучить главные положения теории генеративной фонологии Н.
Создан заказ №1106089
13 апреля 2016

цель работы – изучить главные положения теории генеративной фонологии Н.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена основным положениям и принципам генеративной фонологии Н. Хомского и М. Халле. Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку теория генеративной фонологии оказала значительное влияние на развитие языкознания. В зарубежной лингвистике данная теория до сих пор является одной из самых авторитетных и полно разработанных. Она ознаменовала собой подлинный переворот в развитии фонологии и грамматики в целом. Объект исследования – генеративная фонология М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Халле и Н. Хомского. Предмет исследования – базовые принципы генеративной фонологии М. Халле и Н. Хомского. Главная цель работы – изучить главные положения теории генеративной фонологии Н. Хомского и М. Халле. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Дать общую характеристику генеративной фонологии Н. Хомского и М. Халле. Рассмотреть истоки теории генеративной фонологии. Провести анализ генеративной фонологии как части генеративной грамматики Н. Хомского и М. Халле. Охарактеризовать влияние генеративной фонологии на развитие языкознания, лингвистики. Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во введении дается общая характеристика исследования. Первая глава посвящена общей характеристике генеративной фонологии Н. Хомского и М. Халле, рассматриваются ее истоки. Во второй главе осуществляется рассмотрение генеративной фонологии в контексте общих принципов генеративной грамматики. В заключении представлены выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
цель работы – изучить главные положения теории генеративной фонологии Н..docx
2017-05-28 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работы у Марины не первый год. На этом сайте это лучший специалист, которого я знаю, честно) Много моих знакомых делились опытом работы с другими авторами и я лишь каждый раз убеждаюсь в том, что Марина - самый лучший !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государство и его функции
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблемы коммуникации лиц с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция сигматизма свистящих у детей старшего
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
миграция как социальная проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система коррекционно-логопедической работы при ринолалии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы