Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т.
Создан заказ №1106121
13 апреля 2016

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы следующая: 1. Анализ деятельности ООО ТПК "ПроХа":: п.1.-дать характеристику предприятия ПроХа; -представить линейку продукции (я Вам сброшу, этот файл нужно вынести в приложение) и ценовой сегмент: -целевая аудитория -исследовать каналы коммуникаций и виды используем ой рекламы; п.2.- проанализировать конкурентную среду; п.3. Соц. исследования -опрос потребителей (составить анкету для опроса+изложить результаты опроса) 2. Рекомендации по организации управления рекламой проекта ООО "Милый Пекарь" п.1. Стратегия управления рекламой проекта ООО "Милый Пекарь": -проблематика -цель рекламы -целевая аудитория -каналы коммуникации -стратегия -анализ конкурентной среды п.2.Оценка эффективности.... Обязательно сделать выводы к первой части, какие слабые стороны и для чего необходим новый проект
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследуемой темы заключается в том, что реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т.д.). Основные свойства рекламы, как одной из главных составляющих маркетинговых коммуникаций, это: Неличный характер обращения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Единостороннее направление рекламного обращения - от продавца к покупателю. Неконкретность с точки зрения измерения эффекта рекламы, т.е. противоположная связь в коммуникации носит двусмысленность характера. Общественный характер. В этом случае имеется в виду, что товар или услуга, подлежащие рекламе будут считаться законоустановлеными и общепринятыми. В объявлении о рекламе не редко определен спонсор. Не претендует на беспристрастность и т.д. Развитие экономики России требует от предпринимателей активной борьбы за рынки сбыта (удержание рыночной ниши, продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышения конкурентоспособности). Добиться необходимых результатов в бизнесе возможно только при умелом использовании маркетинговых коммуникаций, и в особенности рекламы. По этой причине каждое современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования средств рекламы. Организации осознают потребность в рекламировании своих товаров и услуг, но не всегда имеют достаточно средств на эти цели. Стоит заметить, что только некоторые организации владеют способностью эффективно пользоваться рекламой в своей маркетинговой деятельности. Большая часть рекламных кампаний проводятся хаотично, без детального плана, что снижает их эффективность. Современная реклама является неотделимой составной маркетинга предприятия: рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых задач и строятся исходя из основных маркетинговых ориентаций фирмы. Представители разных наук в последнее время уделяют большое внимание исследованию рекламы и это не случайно. Ведь этот вид деятельности не строится исключительно на коммерческих интересах и использовании СМИ. Реклама имеет социально-психологических оттенок и в связи с этим появляется необходимость расширить толкование рекламы. Объектом исследования является рекламная деятельность на рынке продуктов питания. Предметом исследования является рекламная деятельность при выводе нового продукта ООО «ТПК Проха», крупнейшего производителя мясной и кондитерской продукции на рынке Республики Хакассия и Красноярского края. Основной целью работы является изучение современного состояния рекламных кампаний ООО «ТПК «Проха». Для достижения данной цели ставится ряд задач: Проанализировать текущую деятельность предприятия; Проанализировать ассортиментную и конкурентную стратегию предприятия; Провести анализ рекламных кампаний предприятия; Предложить рекомендации по выводу новой продукции на рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т..docx
2017-01-05 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор невнимательна к материалам, которые предоставляет заказчик в ходе работы. Отправляла на корректировку 2 раза. В итоге все равно пришлось переделывать самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика оао саратовский комбинат хлебопродуктов
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя и его функции в стратегическом управлении предприятием
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Энергоменеджмент, анализ инвестиционного проекта
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Перечень событий и работ сетевого графика планируемого хода выполнения дипломной работы
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и планирование производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса во времени
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы управления производительностью предприятий и организаций
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1 семестр Научно-исследовательская работа (менеджмент)/66фа
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ООО "УРАЛМЕТАЛЛРЕСУРС" г. Екатеринбург
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной практики в качестве конкурсного управляющего с практприменением ФЗ- 44 на примере ООО
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в Гагаринском районном суде г.Москва
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса управленческих мероприятий по повышению эффективности деятельности
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (отчет + дневник) на примере предприятия
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МПП "Велес"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в Massimo Dutti
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Резюме производственного менеджера
В современных условиях хозяйствования все большее значение приобретает производственный менеджмент, который обеспечивает результативность основной повседневной деятельности предприятий, что, в свою очередь, создает реальную почву для успешной реализации их общих хозяйственных целей и миссии в целом.
Как известно, феномен производственного менеджмента обусловлен объективной необходимостью, вытекающе...
подробнее
Роль производственного менеджмента
Целью существования производственной системы является изготовление продукта или оказание услуги. При этом производственная система, как и организация в целом, имеет собственную внешнюю и внутреннюю среду, то есть факторы, оказывающие влияние на ее деятельность изнутри и извне.
К внешним факторам производственной системы можно отнести взаимоотношения с теми, кто находится с разных сторон от нее:
Кон...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Резюме производственного менеджера
В современных условиях хозяйствования все большее значение приобретает производственный менеджмент, который обеспечивает результативность основной повседневной деятельности предприятий, что, в свою очередь, создает реальную почву для успешной реализации их общих хозяйственных целей и миссии в целом.
Как известно, феномен производственного менеджмента обусловлен объективной необходимостью, вытекающе...
подробнее
Роль производственного менеджмента
Целью существования производственной системы является изготовление продукта или оказание услуги. При этом производственная система, как и организация в целом, имеет собственную внешнюю и внутреннюю среду, то есть факторы, оказывающие влияние на ее деятельность изнутри и извне.
К внешним факторам производственной системы можно отнести взаимоотношения с теми, кто находится с разных сторон от нее:
Кон...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы