Создан заказ №1106121
13 апреля 2016
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы следующая:
1. Анализ деятельности ООО ТПК "ПроХа"::
п.1.-дать характеристику предприятия ПроХа;
-представить линейку продукции (я Вам сброшу, этот файл нужно вынести в приложение) и ценовой сегмент:
-целевая аудитория
-исследовать каналы коммуникаций и виды используем
ой рекламы;
п.2.- проанализировать конкурентную среду;
п.3. Соц. исследования
-опрос потребителей (составить анкету для опроса+изложить результаты опроса)
2. Рекомендации по организации управления рекламой проекта ООО "Милый Пекарь"
п.1. Стратегия управления рекламой проекта ООО "Милый Пекарь":
-проблематика
-цель рекламы
-целевая аудитория
-каналы коммуникации
-стратегия
-анализ конкурентной среды
п.2.Оценка эффективности....
Обязательно сделать выводы к первой части, какие слабые стороны и для чего необходим новый проект
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т.д.). Основные свойства рекламы, как одной из главных составляющих маркетинговых коммуникаций, это: Неличный характер обращения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Единостороннее направление рекламного обращения - от продавца к покупателю. Неконкретность с точки зрения измерения эффекта рекламы, т.е. противоположная связь в коммуникации носит двусмысленность характера. Общественный характер. В этом случае имеется в виду, что товар или услуга, подлежащие рекламе будут считаться законоустановлеными и общепринятыми. В объявлении о рекламе не редко определен спонсор. Не претендует на беспристрастность и т.д. Развитие экономики России требует от предпринимателей активной борьбы за рынки сбыта (удержание рыночной ниши, продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышения конкурентоспособности). Добиться необходимых результатов в бизнесе возможно только при умелом использовании маркетинговых коммуникаций, и в особенности рекламы. По этой причине каждое современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования средств рекламы. Организации осознают потребность в рекламировании своих товаров и услуг, но не всегда имеют достаточно средств на эти цели. Стоит заметить, что только некоторые организации владеют способностью эффективно пользоваться рекламой в своей маркетинговой деятельности. Большая часть рекламных кампаний проводятся хаотично, без детального плана, что снижает их эффективность. Современная реклама является неотделимой составной маркетинга предприятия: рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых задач и строятся исходя из основных маркетинговых ориентаций фирмы. Представители разных наук в последнее время уделяют большое внимание исследованию рекламы и это не случайно. Ведь этот вид деятельности не строится исключительно на коммерческих интересах и использовании СМИ. Реклама имеет социально-психологических оттенок и в связи с этим появляется необходимость расширить толкование рекламы.
Объектом исследования является рекламная деятельность на рынке продуктов питания.
Предметом исследования является рекламная деятельность при выводе нового продукта ООО «ТПК Проха», крупнейшего производителя мясной и кондитерской продукции на рынке Республики Хакассия и Красноярского края.
Основной целью работы является изучение современного состояния рекламных кампаний ООО «ТПК «Проха». Для достижения данной цели ставится ряд задач:
Проанализировать текущую деятельность предприятия;
Проанализировать ассортиментную и конкурентную стратегию предприятия;
Провести анализ рекламных кампаний предприятия;
Предложить рекомендации по выводу новой продукции на рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т..docx
2017-01-05 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор невнимательна к материалам, которые предоставляет заказчик в ходе работы. Отправляла на корректировку 2 раза. В итоге все равно пришлось переделывать самой.