Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Добавление кнопок и система сохранения фоток в Basler
Создан заказ №11061308
4 сентября 2024

Добавление кнопок и система сохранения фоток в Basler

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно добавить в готовую программу кнопки: свернуть , развернуть на весь экран(без потери симметрии приложения) Нужно написать систему сохранения фотографий с камер. Каждая фотка должна нумероваться (001,002 и тд). Так же так как камеры 2 , фотографии должны сохраняться с двух камер и иметь индекс к амеры , с которой сделано фото(L_001.jpg или R_003.jpg
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Добавление кнопок и система сохранения фоток в Basler.jpg
2024-09-08 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все быстро, качественно, несколько вариантов решения задач, хотя даже не просил. В общем супер, выполнением работы очень доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
аудит
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
«Реализация межпроцессного взаимодействия посредством сообщений»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Вычисление Монте-Карло на си(программа для курсовой)
Задача по программированию
Программирование
написать лексический анализатор на qt
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ВНУТРЕННИХ ЗАЯВОК В IT ОТДЕЛЕ
Задача по программированию
Программирование
декодирование Витерби в спектре
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Сформируйте банк из пяти хромосом
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование ветвлений и циклов
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Нужно решить задачу по программированию на языке Haskell. С помощью ал
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка многоуровневых приложений
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу, которая по алгоритму машины Тьюринга...
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Сканер каталога с файлами на C++ в Visual Studio проект Win32 Project (WinApi)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операнды, операции, выражения в VBA
Для выполнения вычислений и других манипуляций в VBA используются выражения. Выражение - это любая комбинация операндов или элементов данных (чисел, констант, переменных, функций и других операндов) и знаков операций.
Операнды (operands) в программировании - это объекты, над которыми выполняют определенные действия (операции).
Знаки операций - это символы, которые используют для соединения операн...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Операнды, операции, выражения в VBA
Для выполнения вычислений и других манипуляций в VBA используются выражения. Выражение - это любая комбинация операндов или элементов данных (чисел, констант, переменных, функций и других операндов) и знаков операций.
Операнды (operands) в программировании - это объекты, над которыми выполняют определенные действия (операции).
Знаки операций - это символы, которые используют для соединения операн...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы