Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Добавление кнопок и система сохранения фоток в Basler
Создан заказ №11061308
4 сентября 2024

Добавление кнопок и система сохранения фоток в Basler

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно добавить в готовую программу кнопки: свернуть , развернуть на весь экран(без потери симметрии приложения) Нужно написать систему сохранения фотографий с камер. Каждая фотка должна нумероваться (001,002 и тд). Так же так как камеры 2 , фотографии должны сохраняться с двух камер и иметь индекс к амеры , с которой сделано фото(L_001.jpg или R_003.jpg
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Loral
5
скачать
Добавление кнопок и система сохранения фоток в Basler.jpg
2024-09-08 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все быстро, качественно, несколько вариантов решения задач, хотя даже не просил. В общем супер, выполнением работы очень доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программный комплекс для учета и анализа налогов физических лиц
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационная система учета входящих и исходящих звонков IP телефонии
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
история развития вычислительной техники
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
История появления программирования паскаль
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация алгоритма проверяющего "Теорию о 4 красках"
Задача по программированию
Программирование
История моды. Примеры заданий скину, там ничего сложного
Ответы на вопросы
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на языке высокого уровня
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
домашние задания по предмету инструменты больших данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Построить дерево функций для игры в нарды.(схематично)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Анализ данных при помощи языка R (на английском языке)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Требуется на языке ассемблера TMS320C6x разработать программу
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
III Написать программу на С#, приложить диаграмму классов.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение задач на java
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Реализовать калькулятор средствами HTML и JAVA SCRIPT
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача по программированию на питоне.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операнды, операции, выражения в VBA
Для выполнения вычислений и других манипуляций в VBA используются выражения. Выражение - это любая комбинация операндов или элементов данных (чисел, констант, переменных, функций и других операндов) и знаков операций.
Операнды (operands) в программировании - это объекты, над которыми выполняют определенные действия (операции).
Знаки операций - это символы, которые используют для соединения операн...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Операнды, операции, выражения в VBA
Для выполнения вычислений и других манипуляций в VBA используются выражения. Выражение - это любая комбинация операндов или элементов данных (чисел, констант, переменных, функций и других операндов) и знаков операций.
Операнды (operands) в программировании - это объекты, над которыми выполняют определенные действия (операции).
Знаки операций - это символы, которые используют для соединения операн...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы