Создан заказ №1106161
14 апреля 2016
Механизмы создания креативной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должно быть 3 параграфа или три главы,но без подпунктов. Введение и заключение не менее 3 страниц
Уникальность текста не ниже 50%
Список литературы обязательно и сноски!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Признаками успешной и эффективной рекламной кампании являются: наличие креативной рекламной идеи, убедительная аргументация рекламы, соответствие качества товара и качества рекламы.
Современная реклама немыслима без креатива. Все что связано с рекламным агентством и создаваемой им рекламой, по определению должно быть креативным - стратегия подхода, платформа, идеи и их воплощение. Основной целью деятельности создателей рекламы является их стремление добиться наибольшей убедительности и эффективности рекламного сообщения путем креативной подачи рекламного материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из приемов, взятых на вооружение создателями рекламы, является умение поставить себя на место заказчиков и потребителей рекламы. Только так можно оценить результаты своих творческих усилий относительно выбранных субъектов рекламного рынка.
Креатив с точки зрения заказчика это поиск сходства деталей рекламируемого объявления с ранее полученным опытом и знаниями. Так А.В. Лебедев-Любимов в учебном издании «Психология рекламы» приводит мнение психолога И.К. Стронга, утверждавшего, что привлечение внимания в рекламе зависит от сходства деталей рекламного объявления с предшествующим опытом читающего его человека. Фактор прошлого опыта он находил более сильным, чем фактор новизны.
Отношение к креативной рекламе с точки зрения потребителя неоднозначно. С одной стороны захочет ли потребитель приобрести товар низкого качества реклама которого креативна и оригинальна, а с другой он вполне может купить более качественный товар с тусклым рекламным сообщением. Потребителя легче убедить конкретными фактами, нежели нестандартным преподнесением рекламного сообщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизмы создания креативной рекламы.docx
2016-04-18 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за оперативную помощь! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Умница!