Создан заказ №1106310
14 апреля 2016
Цель исследования состоит в выявлении роли СМИ в манипуляции сознанием аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В XXI веке телевидение стало одним из главных источников информации, являясь при этом самой эффективной и «удобной» среди других видов СМИ площадкой для манипулирования общественным сознанием. Для телевидения характерна способность «стирать» различие между правдой и ложью, нередко даже явная ложь, представленная на телеэкране, не вызывает у телезрителя недоверия. В этой связи большую актуальность приобретает осмысление сущности манипуляции массовым сознанием, исследование телевизионных манипулятивных механизмов и технологий, а также выработка эффективных способов противодействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель исследования состоит в выявлении роли СМИ в манипуляции сознанием аудитории.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты манипуляции; понятие, методы, способы;
2. Выявить особенности политического влияния телевизионных средств массовой информации;
3. Проанализировать технологии политического манипулирования на телевидении;
4. Проанализировать манипулятивные стратегии телеведущего на примере телевизионной деятельности В. Соловьева.
Эмпирической базой исследования послужили материалы каналов «Первый канал» и «Санкт-Петербург» за период 22.03.2016 г., программы В. Соловьева на телеканале «Россия 1» за разные периоды: с 2008 по 2015 гг.
Объектом исследования является телевидение как средство манипуляции сознанием. Предметом исследования выступают механизмы и технологии манипулирования сознанием.
Теоретической базой исследования стали работы историков и теоретиков журналистики Б.И. Есина, Я.Н. Засурского, Г.В. Лазутиной, Махониной С.Я., Б.Я. Мисонжникова, С.А. Михайлова, Гуревича С.М., Корконосенко С.Г., Тертычного А.А., Л.П. Громовой и др.
В качестве методов исследования автором был выбран контент-анализ, типологический и сравнительный анализ, метод обобщения и наблюдения.
Научная новизна исследования определяется тем, что впервые при исследовании телевидения, как средства политического манипулирования в современной России были использованы результаты анализа методических приемов манипулирования с приведением примеров их использования, также исследованы приемы манипулятивных стратегий в общественно-политических передачах развлекательного характера на примере программы В. Соловьева.
Практическая значимость заключается в том, что данная работа может быть использована для дальнейшего проведения исследований в этом направлении.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в выявлении роли СМИ в манипуляции сознанием аудитории..docx
2019-12-12 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор , очень помог , всегда отвечает на вопросы и выполняет соответственно пожеланиям , сдал работу досрочно. СПАСИБО!