Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в выявлении роли СМИ в манипуляции сознанием аудитории.
Создан заказ №1106310
14 апреля 2016

Цель исследования состоит в выявлении роли СМИ в манипуляции сознанием аудитории.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В XXI веке телевидение стало одним из главных источников информации, являясь при этом самой эффективной и «удобной» среди других видов СМИ площадкой для манипулирования общественным сознанием. Для телевидения характерна способность «стирать» различие между правдой и ложью, нередко даже явная ложь, представленная на телеэкране, не вызывает у телезрителя недоверия. В этой связи большую актуальность приобретает осмысление сущности манипуляции массовым сознанием, исследование телевизионных манипулятивных механизмов и технологий, а также выработка эффективных способов противодействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель исследования состоит в выявлении роли СМИ в манипуляции сознанием аудитории. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические аспекты манипуляции; понятие, методы, способы; 2. Выявить особенности политического влияния телевизионных средств массовой информации; 3. Проанализировать технологии политического манипулирования на телевидении; 4. Проанализировать манипулятивные стратегии телеведущего на примере телевизионной деятельности В. Соловьева. Эмпирической базой исследования послужили материалы каналов «Первый канал» и «Санкт-Петербург» за период 22.03.2016 г., программы В. Соловьева на телеканале «Россия 1» за разные периоды: с 2008 по 2015 гг. Объектом исследования является телевидение как средство манипуляции сознанием. Предметом исследования выступают механизмы и технологии манипулирования сознанием. Теоретической базой исследования стали работы историков и теоретиков журналистики Б.И. Есина, Я.Н. Засурского, Г.В. Лазутиной, Махониной С.Я., Б.Я. Мисонжникова, С.А. Михайлова, Гуревича С.М., Корконосенко С.Г., Тертычного А.А., Л.П. Громовой и др. В качестве методов исследования автором был выбран контент-анализ, типологический и сравнительный анализ, метод обобщения и наблюдения. Научная новизна исследования определяется тем, что впервые при исследовании телевидения, как средства политического манипулирования в современной России были использованы результаты анализа методических приемов манипулирования с приведением примеров их использования, также исследованы приемы манипулятивных стратегий в общественно-политических передачах развлекательного характера на примере программы В. Соловьева. Практическая значимость заключается в том, что данная работа может быть использована для дальнейшего проведения исследований в этом направлении. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования состоит в выявлении роли СМИ в манипуляции сознанием аудитории..docx
2019-12-12 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор , очень помог , всегда отвечает на вопросы и выполняет соответственно пожеланиям , сдал работу досрочно. СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
стратегические коммуникации в строительной компании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод синектики. Процедура проведения синектики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Периодика Германии в период Второй мировой войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура телеканала "Пятница"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
газета "Донецк вечерний"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мобильная журналистика США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникативных стратегий и аргументации
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую. Журналистика. Продюсирование. М-07356
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования образа политика на обложке журнала Time
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Журналистика. Продюсирование. М-07356
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лидия Чуковская как автор открытых писем и советский диссидент.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на общество (Приморский край)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы журналистского общения со зрителем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности освещения проблем культуры на тв россии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы