Создан заказ №1106362
14 апреля 2016
Целью курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований потребителей на услуги, рассмотреть тему на примере предприятия ООО «Барселона».
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ работа объемом должна быть 25-30 страниц. По содержанию: введение (указать актуальность, цели и задачи), 2-3 главы, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть разбиты ещё на подпункты, заключение, библиографический список.
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ссылок на цитированные источники (сноски), Процент оригинал
ьности НЕ МЕНЬШЕ 80%,
Литература должна быть не старее 5 лет.
Оформление курсовой работы СТРОГО по ГОСТу!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главными направлениями исследований рынков служит определение текущих и прогнозных величин спроса разного вида и показателей рыночной доли для конкретных рыночных сегментов, оттого рассмотрение данных вопросов в курсовой работе достаточно актуально.
Ф.Котлер дает широкое понятие маркетинга, определяя его как «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителей путем обмена» [9, c.43].
Товарное предложение, покупательский спрос и система цен - являются элементами рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Товарное предложение — это масса продуктов, которые находятся на рынке или могут быть доставлены на него.
Спрос — часть конкретных потребностей, обеспеченных деньгами и представлена на рынке.
Рынок существует и действует в соответствии с требованиями ряда объективных экономических законов, среди которых следует выделить закон спроса и предложения, по которому для результативного развития народного хозяйства необходимо достижение равновесия спроса и предложения как по объемам, так и по структурам. Все-таки достичь равновесия можно только на очень небольшое период времени, а стремиться к нему необходимо регулярно и здесь важно изучать спрос, поведение потребителей различными инструментами маркетинговых исследований. От правильного маркетингового исследование потребителей зависит стабильность и устойчивое развитие любого предприятия, от этого становится очевидным актуальность данной темы.
Целью курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований потребителей на услуги, рассмотреть тему на примере предприятия ООО «Барселона».
Задачами работы являются:
- рассмотреть теоретические особенности маркетингового исследования;
- овладеть методикой анализа существующей системы исследования поведения потребителей методом наблюдения;
- изучить отечественный и зарубежный опыт решения основных проблем исследования поведения потребителей;
- провести анализ поведения потребителей методом наблюдения на потребительском рынке бытовых услуг дна примере ООО «Барселона».
Предмет исследования – рынок бытовых услуг.
Объект исследования ООО «БарселонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований потребителей на услуги, рассмотреть тему на примере предприятия ООО «Барселона»..docx
2019-12-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного!
Успешно приняли работу, все отлично