Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований потребителей на услуги, рассмотреть тему на примере предприятия ООО «Барселона».
Создан заказ №1106362
14 апреля 2016

Целью курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований потребителей на услуги, рассмотреть тему на примере предприятия ООО «Барселона».

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ работа объемом должна быть 25-30 страниц. По содержанию: введение (указать актуальность, цели и задачи), 2-3 главы, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть разбиты ещё на подпункты, заключение, библиографический список. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ссылок на цитированные источники (сноски), Процент оригинал ьности НЕ МЕНЬШЕ 80%, Литература должна быть не старее 5 лет. Оформление курсовой работы СТРОГО по ГОСТу!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главными направлениями исследований рынков служит определение текущих и прогнозных величин спроса разного вида и показателей рыночной доли для конкретных рыночных сегментов, оттого рассмотрение данных вопросов в курсовой работе достаточно актуально. Ф.Котлер дает широкое понятие маркетинга, определяя его как «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителей путем обмена» [9, c.43]. Товарное предложение, покупательский спрос и система цен - являются элементами рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товарное предложение — это масса продуктов, которые находятся на рынке или могут быть доставлены на него. Спрос — часть конкретных потребностей, обеспеченных деньгами и представлена на рынке. Рынок существует и действует в соответствии с требованиями ряда объективных экономических законов, среди которых следует выделить закон спроса и предложения, по которому для результативного развития народного хозяйства необходимо достижение равновесия спроса и предложения как по объемам, так и по структурам. Все-таки достичь равновесия можно только на очень небольшое период времени, а стремиться к нему необходимо регулярно и здесь важно изучать спрос, поведение потребителей различными инструментами маркетинговых исследований. От правильного маркетингового исследование потребителей зависит стабильность и устойчивое развитие любого предприятия, от этого становится очевидным актуальность данной темы. Целью курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований потребителей на услуги, рассмотреть тему на примере предприятия ООО «Барселона». Задачами работы являются: - рассмотреть теоретические особенности маркетингового исследования; - овладеть методикой анализа существующей системы исследования поведения потребителей методом наблюдения; - изучить отечественный и зарубежный опыт решения основных проблем исследования поведения потребителей; - провести анализ поведения потребителей методом наблюдения на потребительском рынке бытовых услуг дна примере ООО «Барселона». Предмет исследования – рынок бытовых услуг. Объект исследования ООО «БарселонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью курсовой работы является: на основе изучения теоретических и методологических основ маркетинговых исследований потребителей на услуги, рассмотреть тему на примере предприятия ООО «Барселона»..docx
2019-12-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного! Успешно приняли работу, все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по предмету управление маркетингом
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Креативный маркетинг гостиничного предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы полевых исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка текущего плана маркетинга. Компания Uniqlo
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара(молока) и маркетинговая деятельность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Конкурентные маркетинговые стратегии
Так или иначе, конкурентная маркетинговая стратегия направлена на достижение устойчивой и выгодной позиции, которая позволит компании противостоять напору сил, определяющих конкурентную борьбу в отрасли. В основе ее разработки и выбора лежит определение конкурентных преимуществ бизнеса.
Конкурентные преимущества помогают фирме стать узнаваемой на рынке и защищают ее от воздействия конкурентных сил....
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы