Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие медиа и политических институтов в Северной Корее
Создан заказ №11064128
6 сентября 2024

Взаимодействие медиа и политических институтов в Северной Корее

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по журналистике. Тема: Взаимодействие медиа и политических институтов в Северной Корее. Объем желательный - не менее 25 страниц. Примечание: преподаватель из Китая, русский не основной язык, но владеет им хорошо.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Взаимодействие медиа и политических институтов в Северной Корее.docx
2024-09-12 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на сложную тему была выполнена на отлично. Автор в постоянном контакте, прислушивается к замечаниям, очень внимателен в работе. Успел закончить работу даже раньше срока. Однозначно, 5 из 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Массовая культура: "за" и "против"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие ,,Портфолио,,
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование журналистики в Западной Европе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ семейной тематики в газете "Независимая газета".
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
международный рынок (история, зарождение, нынешнее состояние)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специальный репортаж: от теории до практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиапотребление в современном обществе.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Статья как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественный метод В.А. Гиляровского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Действенность и эффективность журналистики
Для журналиста очень важно правильное видение и действенное выполнение непосредственно-организаторских функций. Это обусловлено тем, что такая деятельность неотрывна от социальной ориентации аудитории. Все выводы, практические предложения журналистов, которые важны для аудитории, не должны «пропадать» и для социальной практики. Использование их организациями и лицами, принимающими решения, являетс...
подробнее
Фото- и видеосъемка в профессиональной деятельности журналиста
К общественным местам относятся улицы, стадионы, скверы, парки, пляжи, дворы, кинотеатры, театры, общественный транспорт, дворцы культуры, подъезды, магазины, лифты, лестничные клетки. К общественным местам не относятся школы, палаты в больницах. Во всех случаях журналист имеет право на съемку в общественных местах. Никто не может запретить журналисту съемку в общественном месте, если таковые огра...
подробнее
Этапы создания газетного материала
Создание газетного материала происходит в несколько этапов:
При выборе темы следует руководствоваться принципом – писать о том, о чем интересно было бы узнать аудитории газеты. Актуальную тему обнаружить довольно легко, она всегда «на слуху», нужно только обратить внимание, что обсуждают люди, о чем они говорят. Журналист должен уметь подмечать все самое интересное. Гораздо сложнее предугадать, что...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Действенность и эффективность журналистики
Для журналиста очень важно правильное видение и действенное выполнение непосредственно-организаторских функций. Это обусловлено тем, что такая деятельность неотрывна от социальной ориентации аудитории. Все выводы, практические предложения журналистов, которые важны для аудитории, не должны «пропадать» и для социальной практики. Использование их организациями и лицами, принимающими решения, являетс...
подробнее
Фото- и видеосъемка в профессиональной деятельности журналиста
К общественным местам относятся улицы, стадионы, скверы, парки, пляжи, дворы, кинотеатры, театры, общественный транспорт, дворцы культуры, подъезды, магазины, лифты, лестничные клетки. К общественным местам не относятся школы, палаты в больницах. Во всех случаях журналист имеет право на съемку в общественных местах. Никто не может запретить журналисту съемку в общественном месте, если таковые огра...
подробнее
Этапы создания газетного материала
Создание газетного материала происходит в несколько этапов:
При выборе темы следует руководствоваться принципом – писать о том, о чем интересно было бы узнать аудитории газеты. Актуальную тему обнаружить довольно легко, она всегда «на слуху», нужно только обратить внимание, что обсуждают люди, о чем они говорят. Журналист должен уметь подмечать все самое интересное. Гораздо сложнее предугадать, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы