Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа про подкаст "Дневники Лоры Палны"
Создан заказ №11064317
6 сентября 2024

Курсовая работа про подкаст "Дневники Лоры Палны"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа про подкаст "Дневники Лоры Палны". В первой части рассказать про подкасты, их историю, почему они привлекают людей с психологической точки зрения, почему востребованы сейчас (медиа-компаньон), какие потребности закрывают. Во второй части провести исследование нескольких выпусков, как удается удерживать внимание слушателя, какие акценты в аудио есть, отметить специфику саунд дизайна, раскрыть новый термин в подкастах, как спин-офф. Материалы прикрепляю (методичка, комментарии научного руководителя
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Курсовая работа про подкаст "Дневники Лоры Палны".docx
2024-09-12 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Безумно приятная в общении, и очень качественно выполняет работы! Большое спасибо! Буду обязательно сотрудничать еще :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
диффамация в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Протестантизм в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
история модных российских журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стиль информационной заметки в газете «Московский комсомолец»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Драматургические особенности и принципы построения сюжета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРИВАТНОСТЬ В СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
образ России в СМИ Германии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
творческий метод и ранняя публицистика Чарльза Диккенса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
“Новый этап развития трэвел-журналистики в современных медиа”
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях политической избирательной кампании.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое, является важным фактором социального ориентирования зрителей, выработки их моделей поведения и этических принципов. Развлекательные передачи делятся на:
Феномен инфотейнмента является одной из важнейших составляющих современного вещания. Его действие осуществляется по формуле «информация + развлечения», то есть основная информация преп...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое, является важным фактором социального ориентирования зрителей, выработки их моделей поведения и этических принципов. Развлекательные передачи делятся на:
Феномен инфотейнмента является одной из важнейших составляющих современного вещания. Его действие осуществляется по формуле «информация + развлечения», то есть основная информация преп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы