Создан заказ №1106473
14 апреля 2016
Целью работы является комплексной характеристики использования информационного повода в процессе связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информация в современном мире является ключевым фактором, от которого зависит эффективность деятельности и перспективы социума в определяющей степени.
Свое влияние современные средства массовой информации и коммуникации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, на сознание и подсознание каждого индивида посредством самых различных средств. Массовая информация, таким образом, является сегодня исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
В современном обществе рекламные технологии являются важной частью информационного общества и поэтому взаимосвязь потребления информации и информации, сегодня по сути дополняют друг друга. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Массовая информация с одной стороны может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе, с другой стороны, массовая информация может быть контролирующим субъектом, который, действуя в рамках законности через информационное поле, воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения.
Информационные сети, которые активно поглощают информацию, являются очень особой формой социальной организации, но в информационную эпоху они становятся информационными сетями, усиленными информационными технологиями, которые формируют образ жизни, а следовательно и его культуру. Сети имеют преимущество перед традиционными иерархически организованными морфологическими связями. Кроме того, они наиболее подвижные и адаптивные формы организации, способные развиваться вместе со своим окружением и эволюцией узлов, которые составляют сети.
Динамизм социальной структуры сетевого общества, его глобальный охват, обусловленный финансовыми рынками, военными технологиями, информационными потоками, делают сетевое общество расширяющейся системой, проникающей различными путями и с разной интенсивностью во все общества. Для влияния на социальную структуру активно используются такие средства воздействия как информация и связи с общественностью, которые
представляют собой деятельность, которая находит свое выражение в организации обратной связи с общественностью в процессе профессионального управления репутацией компании.
Актуальность темы данной работы исходит из современных реалий, где эффективность информационного обмена во многом определяет прогрессивность экономики и всего общества в целом. Именно информация и PR призван нести ту стратегическую функцию, которая является двигателем в становлении и развитии коммерческих и общественных институтов. Следовательно, изучение и анализ специфики информации и PR необходим и важен в целях совершенствования эффективности социальных структур и их благотворного влияния на рыночные отношения и экономии в целом.
Для эффективного взаимодействия необходимо установление двустороннего общения в форме консенсусной (то есть обоюдно удовлетворительной) коммуникации в рамках социальной ответственности.
Чтобы организовать такую коммуникации каждой организации необходимо добиваться благоприятного отношения к себе со стороны общественности при помощи распространения разъяснительного материала о своей деятельности в интересах общественности.
Что касается общественности, то как социальная сила она должна добиваться реализации своего права знать все, что относится к общественной жизнедеятельности в рамках деятельности данной социальной организации.
Объектом исследования является современное информационное общество под воздействием средств массовой коммуникации.
Предметом исследования выступает информационный повод как важный элемент информации и деятельности.
Целью работы является комплексной характеристики использования информационного повода в процессе связей с общественностью.
Для достижения указанной цели в дипломной работе поставлены и решаются следующие задачи:
1. Исследовать сущность и структуру информационного общества.
2. Исследовать информацию как основной элемент коммуникативных систем информационного общества.
3. Выявить способы оценки эффективности информационных кампанийСтруктура работы обусловлена ее целями и задачами и включает в себя две главы, введение, заключение и список использованных материалов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является комплексной характеристики использования информационного повода в процессе связей с общественностью..docx
2020-03-06 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор отвечает быстро,идет на все уступки и согласен на короткий срок выполнения работы.Очень приятная девушка,спасибо!