Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Создан заказ №11064862
6 сентября 2024

Технологическая (проектно-технологическая) практика

Как заказчик описал требования к работе:
Технологическая (проектно-технологическая) практика Методичку прилагаю направление Менеджмент организации организацию возьмите ООО автополе мото кудрово Задание в методичке которую я прикрепил
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Технологическая (проектно-технологическая) практика.docx
2024-09-12 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна, огромное спасибо!!! Всем рекомендую такого автора, работа написана на отлично )))) Обращайтесь не пожалеете)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовой проект по предмету: "Организация производства и менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектное управление
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет экономического эффекта от внедрения корпоративной культуры
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управленческие решения:сущность,классификация,обоснование,выбор.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка функциональной стратегии компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Определение процесса
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление торгово-промышленной деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование коммуникационной политики клиентоориентированной фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по предмету «Теория организации»
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование подходов к организации обучения персонала в организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Интернет сайт как элемент коммуникативного пространства организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производ. практике на примере предприятия согласно метод. рекомендациям
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Операции с недвижимостью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы