Создан заказ №1106512
14 апреля 2016
Цель курсовой работы заключается в реализации и выполнении персоналом стандартов гостиницы и повышение уровня обслуживания гостей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в предоставлении гостиничных услуг важную роль играют вопросы качества гостиничных услуг. Мировая практика развития гостиничных цепей, свидетельствует, что получение прибыли является результатом высокого качества обслуживания.
Исследования показывают, что главным критерием выбора гостиницы потенциальным клиентом является качество предоставляемого ему обслуживания. Безусловно, привлечь нового клиента можно роскошным интерьером, дизайном или качественной рекламой, то второй раз он придет только благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ожидания клиентов формируются на основе опыта, который они ранее имели, а также информации, которую мы получаем по различным каналам маркетинговых коммуникаций. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют всякий интерес к гостинице, если же соответствует, они могут вновь обратиться к этой гостинице.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в России очень мало гостиниц, располагающих достаточным уровнем качества предоставления услуг. Также необходимо отметить, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.
Цель курсовой работы заключается в реализации и выполнении персоналом стандартов гостиницы и повышение уровня обслуживания гостей.
Задачи:
– описать теоретические и научные основы управления гостиничным деломв области обслуживания клиентов: понятие, виды и подходы к формированию гостиничного дела;
– выделить основные мероприятия по улучшению качества обслуживания гостей;
– предложить меры по реализации качества обслуживания клиентов в гостиницеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в реализации и выполнении персоналом стандартов гостиницы и повышение уровня обслуживания гостей..docx
2020-09-05 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В срок,оперативно,преподаватель очень доволен курсовой работой,обязательно повторно обращусь к автору!