Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка PR-кампании для энергосбытовой компании
Создан заказ №11065155
7 сентября 2024

Разработка PR-кампании для энергосбытовой компании

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР по маркетингу, объём не менее 80 страниц без учёта приложений, оригинальность не менее 80% по системе антиплагиат ВУЗ (РГГУ). Методические требования в приложенном файле
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Разработка PR-кампании для энергосбытовой компании.docx
2024-09-13 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой осталась довольна. Все сделано четко и в срок. Обращаюсь не первый раз. Советую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие нового товара, этапы его разработки.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и планирование бюджета на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие, сущность и содержание термина маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Customer Development как направление маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Читай полезные статьи в нашем
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Иначе говоря, под маркетингом в сфере туризма можно понимать процесс организации маркетинговой деятельности туристских фирм, которая неразрывно связана с необходимостью разработки, формирования и продвижения туристских и экскурсионных услуг. Успешная реализация этой деятельности требует необходимости учета потребностей и запросов туристов с одной стороны, и постоянного повышения качества турпродук...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Внедрение инструментов digital-маркетинга в программу продвижения бренда
Иначе digital-маркетинг принято называть цифровым маркетингом. Сегодня под данным термином понимают интерактивный и таргетированный маркетинг, использующий современные цифровые технологии для привлечения потенциальных потребителей и их удержания в качестве реальных покупателей.
Понятие digital-маркетинга не стоит путать с понятием интернет-маркетинга или e-commerce. В его основе лежит не столько с...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Иначе говоря, под маркетингом в сфере туризма можно понимать процесс организации маркетинговой деятельности туристских фирм, которая неразрывно связана с необходимостью разработки, формирования и продвижения туристских и экскурсионных услуг. Успешная реализация этой деятельности требует необходимости учета потребностей и запросов туристов с одной стороны, и постоянного повышения качества турпродук...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Внедрение инструментов digital-маркетинга в программу продвижения бренда
Иначе digital-маркетинг принято называть цифровым маркетингом. Сегодня под данным термином понимают интерактивный и таргетированный маркетинг, использующий современные цифровые технологии для привлечения потенциальных потребителей и их удержания в качестве реальных покупателей.
Понятие digital-маркетинга не стоит путать с понятием интернет-маркетинга или e-commerce. В его основе лежит не столько с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы