Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет поддержка выведения (продукта) на рынок (другой страны)
Создан заказ №11065739
7 сентября 2024

Интернет поддержка выведения (продукта) на рынок (другой страны)

Как заказчик описал требования к работе:
Междисциплинарный проект по трем предметам: маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, интернет-маркетинг. Оригинальность антипоагиат ВУЗ минимум 80%
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Интернет поддержка выведения (продукта) на рынок (другой страны) .docx
2024-09-11 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа хорошая, выполнена в срок и по всем требованиям. Но были небольшие недочеты, которые я легко исправила сама. Спасибо большое автору за помощь! Ответственный и исполнительный человек

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и методы CRM аналитики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Количественные методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психология воспринимаемых цен. Правила и примеры.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение двух задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
КЕЙС «Реорганизация отдела маркетинга
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс: «Мясной вклад»
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
развернуто ответить на вопрос
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Фондовый рынок или рынок ценных бумаг (сокращенно – РЦБ) является составной частью финансового рынка, в рамках которой производятся операции купли-продажи ценных бумаг. К ценным бумагам относятся акции, облигации, векселя, сберегательные сертификаты, фьючерсы, опционы, варранты и пр. С точки зрения маркетинга РЦБ представлен совокупностью существующих и потенциальных покупателей особого рода товар...
подробнее
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга.
Именно стратегия ценообразования устанавливает принципы формирования рыночных цен на товары и услуг, причем как новые (только выводимые на рынок), так и уже существующие.
В системе маркетинга принято выделять три базовых типа стратегий ценообразования, определяемых всего двумя факторами:
В общем в...
подробнее
SERM: управление репутацией в сети
SERM является одним из способов управления репутацией в сети. В последние годы он набирает все большую популярность. По большому счету, он представляет собой комплекс мероприятий, реализация которых нацелена на формированием благоприятного (положительного) облика компании, товара, бренда или личности в топе поисковой выдачи. Его реализация неразрывно связана с наращиванием объемов положительного к...
подробнее
Анализ клиентской базы
Иначе говоря, под клиентской базой следует понимать специфический вид базы данных, содержащей в себе информацию о каждом клиенте компании, хотя бы единожды совершавшим с ней сделку. Некоторые клиентские базы помимо этой информации также содержат в себе данные о вероятных заказчиках и клиентах.
В системе маркетинга клиентские базы подразделяются на несколько категорий в зависимости от информации, в ...
подробнее
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Фондовый рынок или рынок ценных бумаг (сокращенно – РЦБ) является составной частью финансового рынка, в рамках которой производятся операции купли-продажи ценных бумаг. К ценным бумагам относятся акции, облигации, векселя, сберегательные сертификаты, фьючерсы, опционы, варранты и пр. С точки зрения маркетинга РЦБ представлен совокупностью существующих и потенциальных покупателей особого рода товар...
подробнее
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга.
Именно стратегия ценообразования устанавливает принципы формирования рыночных цен на товары и услуг, причем как новые (только выводимые на рынок), так и уже существующие.
В системе маркетинга принято выделять три базовых типа стратегий ценообразования, определяемых всего двумя факторами:
В общем в...
подробнее
SERM: управление репутацией в сети
SERM является одним из способов управления репутацией в сети. В последние годы он набирает все большую популярность. По большому счету, он представляет собой комплекс мероприятий, реализация которых нацелена на формированием благоприятного (положительного) облика компании, товара, бренда или личности в топе поисковой выдачи. Его реализация неразрывно связана с наращиванием объемов положительного к...
подробнее
Анализ клиентской базы
Иначе говоря, под клиентской базой следует понимать специфический вид базы данных, содержащей в себе информацию о каждом клиенте компании, хотя бы единожды совершавшим с ней сделку. Некоторые клиентские базы помимо этой информации также содержат в себе данные о вероятных заказчиках и клиентах.
В системе маркетинга клиентские базы подразделяются на несколько категорий в зависимости от информации, в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы