Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет поддержка выведения (продукта) на рынок (другой страны)
Создан заказ №11065757
7 сентября 2024

Интернет поддержка выведения (продукта) на рынок (другой страны)

Как заказчик описал требования к работе:
Междисциплинарный проект по трем предметам: маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, интернет-маркетинг. Оригинальность антипоагиат ВУЗ минимум 80%
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Интернет поддержка выведения (продукта) на рынок (другой страны) .docx
2024-09-11 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец! Выполнила быстро, качественно и оперативно работу! Я очень довольна работой. Выручила в трудную минуту! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
По каким причинам общество критикует маркетинг?
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление цепочками поставок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая политика Dior
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Муниципальное управление трудом и занятостью населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ бенчмаркинга
Бенчмаркинг входит в топ-3 самых распространенных инструментов менеджмента в мировом бизнесе. Эволюция его развития насчитывает не один десяток лет, в течение которых сменилось пять поколений бенчмаркинга:
Анализ бенчмаркинга – это взгляд на внутренние функции, деятельность и опыт со следующими целями:
Различают три типа анализа бенчмаркинга:
В первом случае осуществляется сравнительный анализ внутри...
подробнее
Стратегии интернет-маркетинга
Серьезный современный бизнес не может существовать без собственного веб-сайта. Это весьма затратный проект, который требует пристального внимания. Без стратегии интернет-маркетинга, любые действия компании не приведут компанию к успеху на рынке.
В этом случае основными целями являются:
Стратегия интернет-маркетинга облегчает следующие процессы в компании:
Различают три ключевые стратегии интернет-мар...
подробнее
Ценность клиента
Клиенты являются одним из важнейших ресурсов любого бизнеса. Именно они, в конечном счете, обеспечивают сбыт товарной продукции, определяют требования к ней и формируют спрос. Ту ценность, которую они несут для бизнеса принято рассматривать с финансовой и нефинансовой точки зрения. Таким образом, в маркетинге ценность клиента имеет двуединую природу, что в общем виде отражено на рисунке 1.

Рисунок ...
подробнее
Концепция "limited edition" (товар по особому случаю) в современном маркетинге
Название данной концепции пришло к нам из английского языка. В дословном переводе на русский «limited edition» означает «ограниченный тираж» или «ограниченное издание». В российском маркетинге данный термин принято определять как «товар по особому случаю». Сущность данной концепции заключается в запуске и продвижении ограниченной серии продуктов.
На сегодняшний день концепция «limited edition» счи...
подробнее
Анализ бенчмаркинга
Бенчмаркинг входит в топ-3 самых распространенных инструментов менеджмента в мировом бизнесе. Эволюция его развития насчитывает не один десяток лет, в течение которых сменилось пять поколений бенчмаркинга:
Анализ бенчмаркинга – это взгляд на внутренние функции, деятельность и опыт со следующими целями:
Различают три типа анализа бенчмаркинга:
В первом случае осуществляется сравнительный анализ внутри...
подробнее
Стратегии интернет-маркетинга
Серьезный современный бизнес не может существовать без собственного веб-сайта. Это весьма затратный проект, который требует пристального внимания. Без стратегии интернет-маркетинга, любые действия компании не приведут компанию к успеху на рынке.
В этом случае основными целями являются:
Стратегия интернет-маркетинга облегчает следующие процессы в компании:
Различают три ключевые стратегии интернет-мар...
подробнее
Ценность клиента
Клиенты являются одним из важнейших ресурсов любого бизнеса. Именно они, в конечном счете, обеспечивают сбыт товарной продукции, определяют требования к ней и формируют спрос. Ту ценность, которую они несут для бизнеса принято рассматривать с финансовой и нефинансовой точки зрения. Таким образом, в маркетинге ценность клиента имеет двуединую природу, что в общем виде отражено на рисунке 1.

Рисунок ...
подробнее
Концепция "limited edition" (товар по особому случаю) в современном маркетинге
Название данной концепции пришло к нам из английского языка. В дословном переводе на русский «limited edition» означает «ограниченный тираж» или «ограниченное издание». В российском маркетинге данный термин принято определять как «товар по особому случаю». Сущность данной концепции заключается в запуске и продвижении ограниченной серии продуктов.
На сегодняшний день концепция «limited edition» счи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы