Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль проводника как посредника в сфере общественных связей РЖД
Создан заказ №11065984
7 сентября 2024

Роль проводника как посредника в сфере общественных связей РЖД

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Роль проводника как посредника в сфере общественных связей РЖД. Цель: выявить роль проводника как посредника связей с общественностью РЖД. Задачи: 1. Ознакомление с нормативно-правовой базой деятельности РЖД в сфере общественных отношений, включая обязанности проводника. 2. Выявить направлен ие/формы общественных связей РЖД. 3. Раскрыть значение деятельности проводника как посредника между РЖД и пассажирами и дать оценку. Предмет: коммуникация проводника с пассажирами. Объект: функциональные требования к проводнику. Содержание с нумерацией страниц. В «Введении» опора на научные статьи с подобными темами (что было изучено до нас?), указать ссылки на статьи прямо в введении (привести 5 статей). Основная часть: 1. по задачам 2. что удобно и неудобно в должностной инструкции (недостатки), как разрешить данные неудобства, составить рекомендацию для организации. Заключение. Список использованных источников: не использовать учебники
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Роль проводника как посредника в сфере общественных связей РЖД.docx
2024-09-11 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена в срок. автор быстро отвечал и при необходимости доработал так же скоро

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пиар в чрезвычайной и кризисной ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написать одну из предложенных работ.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написать новостную заметку по Деловому Общению
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ определений связи с общественностью в органах власти
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Манипулятивные механизмы в коммуникации»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в органах власти
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные направления реализации Конвенции ООН о правах инвалидов
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние национальных и религиозных традиций на образ жизни
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Обзор компьютерных игр. Их влияние на современного подростка.
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
проектирование рекламно-выставочного мероприятия
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доклад с презентацией по Деловой коммуникации
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Массовые настроения в политике
Массовые настроения – настроения различных слоев общества, которые имеют существенное влияние на ход политических процессов; в период турбулентности, нестабильности и неопределенности они часто оказывают решающее воздействие на развитие конфликтов между различными заинтересованными группами политического влияния. Это обстоятельство позволяет сделать вывод о том, что недавние события в Сирии, други...
подробнее
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования в PR сфере позволяют укреплять и расширять возможности воздействия на аудиторию путем оказания направленного влияния на восприятие предлагаемой информации в соответствии с общей стратегией и учетом тактических поправок, вносимых в зависимости от сложившихся конкретных ситуаций.
Исследования этого порядка дают широкие возможности для эффективного установления обратной свя...
подробнее
Коммуникационная программа
Такой план создается с привлечением сторонних специалистов или агентств по связям с общественностью с целью увеличения клиентского потока у заказчика. Заказчик оплачивает услуги привлеченных специалистов в рамках проекта или системы взаимосвязанных проектов. Проекты считаются исполненными в том случае, если сформулированная цель коммуникационного плана достигнута - целевая аудитория увеличена.
К р...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
Любое предприятие создается для получения прибыли за счет производства товаров или оказания услуг. Товары и услуги нуждаются в продвижении и рекламе. С этой целью используются специальные маркетинговые инструменты.
Интегрированные коммуникации можно рассматривать как концепцию взаимодействия производителя и потребителя благодаря взаимосвязи всех элементов такого взаимодействия. Особое внимание при...
подробнее
Массовые настроения в политике
Массовые настроения – настроения различных слоев общества, которые имеют существенное влияние на ход политических процессов; в период турбулентности, нестабильности и неопределенности они часто оказывают решающее воздействие на развитие конфликтов между различными заинтересованными группами политического влияния. Это обстоятельство позволяет сделать вывод о том, что недавние события в Сирии, други...
подробнее
Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Маркетинговые исследования в PR сфере позволяют укреплять и расширять возможности воздействия на аудиторию путем оказания направленного влияния на восприятие предлагаемой информации в соответствии с общей стратегией и учетом тактических поправок, вносимых в зависимости от сложившихся конкретных ситуаций.
Исследования этого порядка дают широкие возможности для эффективного установления обратной свя...
подробнее
Коммуникационная программа
Такой план создается с привлечением сторонних специалистов или агентств по связям с общественностью с целью увеличения клиентского потока у заказчика. Заказчик оплачивает услуги привлеченных специалистов в рамках проекта или системы взаимосвязанных проектов. Проекты считаются исполненными в том случае, если сформулированная цель коммуникационного плана достигнута - целевая аудитория увеличена.
К р...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
Любое предприятие создается для получения прибыли за счет производства товаров или оказания услуг. Товары и услуги нуждаются в продвижении и рекламе. С этой целью используются специальные маркетинговые инструменты.
Интегрированные коммуникации можно рассматривать как концепцию взаимодействия производителя и потребителя благодаря взаимосвязи всех элементов такого взаимодействия. Особое внимание при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы