Создан заказ №1106642
14 апреля 2016
Интернет-радио
Как заказчик описал требования к работе:
а. Особенности интернет радио как рынка / отрасли в России: краткая история, основные игроки, сегменты, принципы конкуренции, влияние нынешней кризисной ситуации
б. Вопросы изучения бизнес-моделей, экономики и стратегий интернет-радио и радио вообще сегодня: кто что писал - статьи, книги
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях активного развития сети интернет и включения новых видов деятельности СМИ в эту сферу, вопросы анализа интернет-радиовещания являются достаточно актуальными. Интернет, как известно, преобразует все, что попадает в его границы. Интерактивность, оперативность, неограниченный объем хранимой информации делает любой объект сети намного сложнее и функциональнее его аналога в реальном пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще пару десятков лет назад трудно было поверить в то, что письмо до США или Австралии может дойти за пару секунд, а, находясь на разных континентах, люди смогут общаться в режиме реального времени. Интернет открыл широкие возможности и для существования СМИ, и если сначала это были в основном аналоги печатных СМИ, то теперь – самостоятельные сетевые издания, радио, телеканалы.
Самой неоднозначной и противоречивой новацией среди сетевых СМИ (именно так принято называть СМИ, которые не имеют аналогов в офф-лайне) является радио. Оно задействует все преимущества, которые может предоставить Интернет-среда: большой объем информации (как аудиальной, так и вербальной); интерактивность (способность формировать собственную эфирную сетку), отсутствие пространственных ограничений, возможности отложенного прослушивания и комплексного онлайн-общения.
Актуальность изучения радио в интернете очень точно определяет один из исследователей интернет-журналистики В. А. Колодкин: "На мой взгляд, появление радио в Интернете является новым этапом развития радиовещания как СМИ и в то же время знаменует собой появление и формирование нового вида СМИ, отличного не только от радио. И всякое его проявление представляет собой интерес для теории журналистики и достойно исследования". Сегодня можно говорить о том, что радио в сети уже прошло период становления и обрело более или менее устойчивые черты и типовые признаки, которые еще пока не были изучены и классифицированы.
Целью данного исследования является изучение современных тенденций развития рынка интернет-радиовещания в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
− охарактеризовать общемировые тенденции развития рынка интернет-радио;
− исследовать историю и этапы становления интернет-радио в России;
− проанализировать динамику рынка интернет-радио, современные тенденции и проблемы;
− рассмотреть эффективные бизнес-модели отечественных интернет-радиостанций, их практический опыт;
− выявить возможные перспективы развития интернет-радиовещания в России и в мире.
Предметом исследования является интернет-радио, как отдельный вид массмедиа.
Объектом исследования является динамика развития интернет-радиовещания в Российской Федерации.
Научная новизна исследования заключается в систематизации актуальных тенденций в сфере развития рынка интернет-радиовещания в Российской Федерации и определении возможных перспектив развития веб-радио.
Научная база исследования основывается на трудах отечественных и зарубежных ученых, в частности, были использованы исследования таких авторов, как А. Амзин, Л. Быкова, В.А. Евдокимов, А.Зверев, А.А. Калмыков, И.И.Карпенко, А.Г. Качкаева, В.А. Колодкин, Л.А. Коханова, Л.Круглова, М.М. Лукина, С. Маргарян, А.А. Марков, Н.Г. Нестерова, Б. Скуратовский и другие. Среди зарубежных авторов были изучены материалы Бреда Хилла, Е. Смита, Тома Тэнни, Мэтта Дигана и других. Также была использована статистическая информация по материалам Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-радио.docx
2020-05-04 09:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо автору !!! Понял мою задачу , не убежал а помог !!! За приемлемую цену ! Буду обращатся к нему еще !)