Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Из 3-х видео смонтировать 3-5 минутный ролик для презентации (длина не смонтированных видео 15 мин)
Создан заказ №11068496
9 сентября 2024

Из 3-х видео смонтировать 3-5 минутный ролик для презентации (длина не смонтированных видео 15 мин)

Как заказчик описал требования к работе:
Прикладываю 3 ролика, (2 из них нужно обрезать по низу также, как и первое) из них нужно смонтировать один ролик, длинной 2-4 минуты. Можно и нужно не только ускорить видео, но и с помощью визуальных переходов выделить основные моменты работы над "домиком", показать используемые настройки, окна, ди алоговые окна, взаимодействия с элементами и функционалом при работе. Приложить как файлы не могу (слишком большой вес), поэтому пришлю в чат ссылками (уточнил у техподдержки, они посоветовали сделать именно так).
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Из 3-х видео смонтировать 3-5 минутный ролик для презентации (длина не смонтированных видео 15 мин).docx
2024-09-13 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Очень качественно,работа с очень высокой уникальностью (87%),автор был всегда на связи и реагировал на замечания от преподавателей! Обязательно обращусь ещё,спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые коммуникации в модной индустрии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ... фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии территориального маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
GUCCI
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг. Анализ и разработка стратетегии.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по компании Procter & Gamble
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ по маркетингу
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Маркетинговый план иначе принято называть маркетинг-планом или планом маркетинга. Именно в нем устанавливаются рыночные цели организации и предлагаются конкретные способы их практического достижения. Маркетинговый план может быть подготовлен для какого-либо одного продукта, товарной категории, фирмы в целом и отдельно взятых высокотехнологичных проектов в частности.
Сегодня под высокотехнологичными...
подробнее
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении
Таким образом, маркетинг в государственном и муниципальном управлении в широком смысле представляет собой ни что иное, как маркетинговую деятельность, реализуемую на федеральном и региональном уровнях органами власти и их представителями, которые являются производителями, посредниками и/или потребителями на рынке госуслуг. Иначе его принято называть государственным и муниципальным маркетингом. Сво...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Маркетинговый план иначе принято называть маркетинг-планом или планом маркетинга. Именно в нем устанавливаются рыночные цели организации и предлагаются конкретные способы их практического достижения. Маркетинговый план может быть подготовлен для какого-либо одного продукта, товарной категории, фирмы в целом и отдельно взятых высокотехнологичных проектов в частности.
Сегодня под высокотехнологичными...
подробнее
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении
Таким образом, маркетинг в государственном и муниципальном управлении в широком смысле представляет собой ни что иное, как маркетинговую деятельность, реализуемую на федеральном и региональном уровнях органами власти и их представителями, которые являются производителями, посредниками и/или потребителями на рынке госуслуг. Иначе его принято называть государственным и муниципальным маркетингом. Сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы