Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение уровня удовлетворенности реальных и потенциальных пользователей маркетплейса OZON
Создан заказ №11068582
9 сентября 2024

Изучение уровня удовлетворенности реальных и потенциальных пользователей маркетплейса OZON

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по прикрепленному примеру, написать теорию, провести опрос, либо хотя бы нарисовать диаграммы и разработать рекомендации. В одном файле пример уже написанной работы, в другом наработанный материал по данной теме
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Изучение уровня удовлетворенности реальных и потенциальных пользователей маркетплейса OZON.docx
2024-09-15 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, задание выполнил качественно, доработки делал своевременно! Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Какая реклама имеет своей целью «создание имиджа товара»?
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование продуктовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товаров на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в сфере общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование корпоративного имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Как фирменный стиль влияет на результат продаж клиентов»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламной деятельности и их цели
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если они абсолютно точно подходят к конкретному исследованию.
Эксперты в области маркетинга выделяют ряд признаков (характеристик) которыми должны обладать релевантные маркетинговые данные. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые критерии релевантности маркетинговой информации. ...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Понятие, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если они абсолютно точно подходят к конкретному исследованию.
Эксперты в области маркетинга выделяют ряд признаков (характеристик) которыми должны обладать релевантные маркетинговые данные. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые критерии релевантности маркетинговой информации. ...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы