Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение инновационного проекта в гостиницу
Создан заказ №1106902
14 апреля 2016

Введение инновационного проекта в гостиницу

Как заказчик описал требования к работе:
Заказываю только третий раздел из всей курсовой работы. Первые части есть,вывод и список литературы тоже. Нужны лишь 5-6 страниц расчетов . прикрепленные документы : пример-расчет и собственный кр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инновации сегодня ассоциируются с высокотехнологичными технологиями, но на самом деле, это более емкое понятие. Инновации должны приносить в бизнес – эффективность, экономичность, быстроту действий на рынке. Инновации имеют смысл только тогда, когда приносят гостинице: дополнительные доходы, конкурентные преимущества на рынке, повышение доли рынка, снижение издержек, совершенствование процесса обслуживания, повышение эффективности работы гостиницы в целом или какого-то из ее подразделений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если хотя бы одно из этих направлений выполняется, хотя лучше, если они все выполняются, в таком случае инновации целесообразны и необходимы. Как просчитать, когда имеет смысл вводить в гостинице инновационное решение, а когда нет? Инновационный потенциал отеля можно просчитать по специальной методике. За основу возьмем текущее состояние гостиницы и ее потенциальные возможности генерировать любые инновации из тех ресурсов, которые имеются у гостиницы – кадровые, финансовые, информационные возможности и т.д. Это – настоящее гостиницы. Теперь возьмем будущее гостиницы: потенциальный эффект, который мы можем получить от внедрения инноваций, т.е. некоторую долю доходов в будущем от инновационных проектов. Вот разрыв между настоящим и будущим гостиницы – это и есть инновационный потенциал или потребность гостиницы в инновациях. Инновационная политика гостиницы должна быть диверсифицирована по различным направлениям. Это объясняется следующими факторами: конкурентоспособность гостиницы может быть повышена только при диверсифицированной политике, кроме того, инновации никогда не защищены от копирования. Если вы предлагаете на рынке новый продукт, будьте готовы к тому, что чрез пару недель, месяц о вашем продукте узнает ваш конкурент и предложит подобное новшество своим клиентам. Если новшества интегрированы в бизнес по различным направлениям, они в больше степени защищены от копирования конкурентами. Инновации подразделяются на четыре группы:1. Инновации в области стратегического капитала – стратегические ресурсы, новые технологии, человеческие ресурсы, методы управления. Это могут быть инновации в форме новой методики обучения сотрудников, более быстрая интеграция новых сотрудников в команду, что повышает эффективность работы гостиницы. 2. Инновации в операционной деятельности гостиницы – меры по повышению производительности труда, улучшения качества обслуживания гостей.3. Инновации в области взаимоотношений с клиентами и с рынком – это все, что касается увеличения лояльности гостей, программы поощрения, повышения узнаваемости бренда гостиницы на рынке, новые маркетинговые стратегии, ценообразование.. 4. Инновации в области финансовой эффективности – все то, что способствует снижению издержек и увеличению доходов гостиницы. Это касается и управлением ликвидностью, и управлением активами, затратами гостиницы. Инновационный процесс должен базироваться на стратегии развития отеля. Если инновационная политика не интегрирована в стратегические планы гостиницы, то ничего не получится. Инновационный процесс включает в себя следующие этапы – инновационное определение потенциала гостиницы; обязательную постановку целей и задач внедрения инноваций; генерирование, анализ и отбор идей; создание на базе лучших идей инновационных концепций; запуск процесс внедрения инноваций. Например, гостиница хочет ускорить процедуру регистрации гостей – в таком случае, стоит попробовать этот процесс не на всех въезжающих в отель гостях, а на некоторой части, для того, чтобы понять, какие недочеты могут быть вызваны внедрением этим новшеством, чтобы вовремя их выявить и устранить. И при этом, не вызвать нарекания большого количества гостей вашей гостиницы. И, последний этап внедрения инноваций – интеграция их в корпоративную культуру гостиницы, чтобы все сотрудники могли понять и принять эти изменения. Теперь поговорим о тех рекомендациях, которых следует придерживаться, чтобы получать наиболее интересные, полезные и здравые идеи. В первую очередь, в отеле должны быть созданы условия для генерации идей: инновации должны поддерживаться руководством отеля, владельцами – иначе ничего из этого процесс не получится. Далее – создание такой атмосферы для возникновения инноваций, чтобы сотрудники или гости гостиницы делились новыми идеями. И, наконец, процесс отбора идей. Для того чтобы отбирать наиболее интересные идеи, надо первоначально довести стратегические цели гостиницы до всех сотрудников, чтобы каждый сотрудник понимал, в каком направлении гостиница движется на рынке. Также важны каналы коммуникации в гостиницы, т.к. не все сотрудники гостиницы имеют доступ к Интернету. Например, в некоторых гостиницах вывешивается ящичек для сбора интересных предложений сотрудников по совершенствованию обслуживания гостей и т.д. Казалось бы, это такой давний способ, однако, он – действенный. Должна гарантироваться анонимность автору идеи, если сотрудник об этом просит и заинтересован в этом. Далее – важный канал коммуникаций: опросы гостей, т.к. гости – ключевой фактор генерирования новых идей. Создание фокус-групп – это тоже эффективное решение. Группы рекомендуется набирать в различных функциональных подразделениях гостиницы, т.к. на стыке функций и рождаются наиболее интересные идеи. Должны быть обозначены сроки сбора идей. И еще важна мотивация сотрудников гостиницы, которых надо поощрять за генерацию интересных идей. Важно помнить, что инновации без оценки рентабельности не имеют смысла. Специалисты рекомендуют внедрять инновации в том случае, если инновационный бюджет составляет от 1 до 10% инновационного потенциалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Введение инновационного проекта в гостиницу.docx
2021-02-04 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отлично. Работа выполнена в самые кратчайшие сроки, даже очень неожиданно. За работу получена оценка 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные инструменты государственного регулирования инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Метод оценки интеллектуальной собственности по доходу
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Управленческие решения (ИМ)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
написать эссе. по книге ответить на три вопроса
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
сделать реферат + презентация
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование процесса управления рисками в инновационном процессе
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационными проектами
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности кадрового планирования персонала в организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внешняя и внутренняя среда инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл инноваций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление творчесским потенциалом
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка ОИС для целей страхования.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система инновационного менеджмента на предприятии.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное финансирование инновационных проектов
Государственное финансирование инновационной деятельности за счет средств бюджета осуществляется в соответствии с целями и приоритетами государственной инновационной политики. Оно необходимо как для решения общегосударственных научно-технических проблем, так и для содействия развитию инновационного предпринимательства в стране. Финансирование инноваций является важнейшим условием формирования эффе...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Правовое регулирование инновационной деятельности
Под инновационной деятельностью в общем смысле следует понимать деятельность, непосредственно связанную с созданием и использованием интеллектуального продукта, доведением новых оригинальных идей до их реализации в качестве готовой продукции. Как правило, она ориентирована на трансформацию результатов научной деятельности.
Инновации являются конечным результатом инновационной деятельности и предста...
подробнее
Государственное финансирование инновационных проектов
Государственное финансирование инновационной деятельности за счет средств бюджета осуществляется в соответствии с целями и приоритетами государственной инновационной политики. Оно необходимо как для решения общегосударственных научно-технических проблем, так и для содействия развитию инновационного предпринимательства в стране. Финансирование инноваций является важнейшим условием формирования эффе...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Правовое регулирование инновационной деятельности
Под инновационной деятельностью в общем смысле следует понимать деятельность, непосредственно связанную с созданием и использованием интеллектуального продукта, доведением новых оригинальных идей до их реализации в качестве готовой продукции. Как правило, она ориентирована на трансформацию результатов научной деятельности.
Инновации являются конечным результатом инновационной деятельности и предста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы