Создан заказ №1106902
14 апреля 2016
Введение инновационного проекта в гостиницу
Как заказчик описал требования к работе:
Заказываю только третий раздел из всей курсовой работы. Первые части есть,вывод и список литературы тоже. Нужны лишь 5-6 страниц расчетов .
прикрепленные документы : пример-расчет и собственный кр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновации сегодня ассоциируются с высокотехнологичными технологиями, но на самом деле, это более емкое понятие.
Инновации должны приносить в бизнес – эффективность, экономичность, быстроту действий на рынке. Инновации имеют смысл только тогда, когда приносят гостинице: дополнительные доходы, конкурентные преимущества на рынке, повышение доли рынка, снижение издержек, совершенствование процесса обслуживания, повышение эффективности работы гостиницы в целом или какого-то из ее подразделений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если хотя бы одно из этих направлений выполняется, хотя лучше, если они все выполняются, в таком случае инновации целесообразны и необходимы.
Как просчитать, когда имеет смысл вводить в гостинице инновационное решение, а когда нет? Инновационный потенциал отеля можно просчитать по специальной методике. За основу возьмем текущее состояние гостиницы и ее потенциальные возможности генерировать любые инновации из тех ресурсов, которые имеются у гостиницы – кадровые, финансовые, информационные возможности и т.д. Это – настоящее гостиницы. Теперь возьмем будущее гостиницы: потенциальный эффект, который мы можем получить от внедрения инноваций, т.е. некоторую долю доходов в будущем от инновационных проектов. Вот разрыв между настоящим и будущим гостиницы – это и есть инновационный потенциал или потребность гостиницы в инновациях.
Инновационная политика гостиницы должна быть диверсифицирована по различным направлениям. Это объясняется следующими факторами: конкурентоспособность гостиницы может быть повышена только при диверсифицированной политике, кроме того, инновации никогда не защищены от копирования. Если вы предлагаете на рынке новый продукт, будьте готовы к тому, что чрез пару недель, месяц о вашем продукте узнает ваш конкурент и предложит подобное новшество своим клиентам. Если новшества интегрированы в бизнес по различным направлениям, они в больше степени защищены от копирования конкурентами.
Инновации подразделяются на четыре группы:1. Инновации в области стратегического капитала – стратегические ресурсы, новые технологии, человеческие ресурсы, методы управления. Это могут быть инновации в форме новой методики обучения сотрудников, более быстрая интеграция новых сотрудников в команду, что повышает эффективность работы гостиницы. 2. Инновации в операционной деятельности гостиницы – меры по повышению производительности труда, улучшения качества обслуживания гостей.3. Инновации в области взаимоотношений с клиентами и с рынком – это все, что касается увеличения лояльности гостей, программы поощрения, повышения узнаваемости бренда гостиницы на рынке, новые маркетинговые стратегии, ценообразование.. 4. Инновации в области финансовой эффективности – все то, что способствует снижению издержек и увеличению доходов гостиницы. Это касается и управлением ликвидностью, и управлением активами, затратами гостиницы.
Инновационный процесс должен базироваться на стратегии развития отеля. Если инновационная политика не интегрирована в стратегические планы гостиницы, то ничего не получится. Инновационный процесс включает в себя следующие этапы – инновационное определение потенциала гостиницы; обязательную постановку целей и задач внедрения инноваций; генерирование, анализ и отбор идей; создание на базе лучших идей инновационных концепций; запуск процесс внедрения инноваций. Например, гостиница хочет ускорить процедуру регистрации гостей – в таком случае, стоит попробовать этот процесс не на всех въезжающих в отель гостях, а на некоторой части, для того, чтобы понять, какие недочеты могут быть вызваны внедрением этим новшеством, чтобы вовремя их выявить и устранить. И при этом, не вызвать нарекания большого количества гостей вашей гостиницы. И, последний этап внедрения инноваций – интеграция их в корпоративную культуру гостиницы, чтобы все сотрудники могли понять и принять эти изменения.
Теперь поговорим о тех рекомендациях, которых следует придерживаться, чтобы получать наиболее интересные, полезные и здравые идеи. В первую очередь, в отеле должны быть созданы условия для генерации идей: инновации должны поддерживаться руководством отеля, владельцами – иначе ничего из этого процесс не получится. Далее – создание такой атмосферы для возникновения инноваций, чтобы сотрудники или гости гостиницы делились новыми идеями. И, наконец, процесс отбора идей.
Для того чтобы отбирать наиболее интересные идеи, надо первоначально довести стратегические цели гостиницы до всех сотрудников, чтобы каждый сотрудник понимал, в каком направлении гостиница движется на рынке. Также важны каналы коммуникации в гостиницы, т.к. не все сотрудники гостиницы имеют доступ к Интернету. Например, в некоторых гостиницах вывешивается ящичек для сбора интересных предложений сотрудников по совершенствованию обслуживания гостей и т.д. Казалось бы, это такой давний способ, однако, он – действенный. Должна гарантироваться анонимность автору идеи, если сотрудник об этом просит и заинтересован в этом. Далее – важный канал коммуникаций: опросы гостей, т.к. гости – ключевой фактор генерирования новых идей. Создание фокус-групп – это тоже эффективное решение. Группы рекомендуется набирать в различных функциональных подразделениях гостиницы, т.к. на стыке функций и рождаются наиболее интересные идеи. Должны быть обозначены сроки сбора идей. И еще важна мотивация сотрудников гостиницы, которых надо поощрять за генерацию интересных идей.
Важно помнить, что инновации без оценки рентабельности не имеют смысла. Специалисты рекомендуют внедрять инновации в том случае, если инновационный бюджет составляет от 1 до 10% инновационного потенциалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Введение инновационного проекта в гостиницу.docx
2021-02-04 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отлично. Работа выполнена в самые кратчайшие сроки, даже очень неожиданно. За работу получена оценка 5.