Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Создан заказ №11069323
10 сентября 2024

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Тема задания на практику Анализ маркетинговой деятельности предприятия Вид практики Производственная практика Тип практики Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Анализ маркетинговой деятельности предприятия.docx
2024-09-16 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно! Была написана в кратчайшие сроки, как и договаривались, автор не подвела! Очень рада, что выбрала именно ее! Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет-Маркетинговый анализ деятельности фирмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике (помощник маркетолога)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика (реферат, отчет по практике)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика маркетинг кафе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Инвесторы как важная целевая аудитория территориального маркетинга
В значительной степени территориальный маркетинг опирается на создание, позиционирование и продвижение образа территории в глазах широкой общественности, т.е. сторон, так или иначе заинтересованных в ее развитии. Важное место при этом отводится маркетингу персоналий, событий, достопримечательностей, инфраструктуры, товаров, т.е. всего того, что способно стать уникальной особенностью территории.
Реа...
подробнее
Применение качественных исследований в маркетинговой деятельности компании
Любая компания в своей маркетинговой деятельности, так или иначе, вынуждена прибегать к проведению исследований, ведь именно они служат источником информации для обоснования всех управленческих решений, без которых функционирование бизнеса попросту невозможно. Проводимые в системе маркетинговой деятельности исследования условно подразделяются на два типа – количественные и качественные.
Применение ...
подробнее
Создание имиджа фирмы
В настоящее время в системе маркетинга выделяется три основных типа имиджа фирмы:
Идеальный имидж фирм иначе принято называть позитивным. Он представляет собой тот образ, к которому стремится компания. Реальный имидж служит отражением уже сложившегося по отношению к компании отношения общественности. Под зеркальным имиджем фирмы понимается представление руководства компании о том, что думает о ней ...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Инвесторы как важная целевая аудитория территориального маркетинга
В значительной степени территориальный маркетинг опирается на создание, позиционирование и продвижение образа территории в глазах широкой общественности, т.е. сторон, так или иначе заинтересованных в ее развитии. Важное место при этом отводится маркетингу персоналий, событий, достопримечательностей, инфраструктуры, товаров, т.е. всего того, что способно стать уникальной особенностью территории.
Реа...
подробнее
Применение качественных исследований в маркетинговой деятельности компании
Любая компания в своей маркетинговой деятельности, так или иначе, вынуждена прибегать к проведению исследований, ведь именно они служат источником информации для обоснования всех управленческих решений, без которых функционирование бизнеса попросту невозможно. Проводимые в системе маркетинговой деятельности исследования условно подразделяются на два типа – количественные и качественные.
Применение ...
подробнее
Создание имиджа фирмы
В настоящее время в системе маркетинга выделяется три основных типа имиджа фирмы:
Идеальный имидж фирм иначе принято называть позитивным. Он представляет собой тот образ, к которому стремится компания. Реальный имидж служит отражением уже сложившегося по отношению к компании отношения общественности. Под зеркальным имиджем фирмы понимается представление руководства компании о том, что думает о ней ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы