Создан заказ №1106966
14 апреля 2016
Методика изучения темы "Нумерация чисел в пределах 100" в курсе начальной математики
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Изучение нумерации в пределах 10, методы и приемы
2. Изучение нумерации в пределах 20, методы и приёмы
3. Изучении нумерации в пределах 100, методы и приёмы
4. Анализ программ начальной школы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях является одной из важнейших задач обучения младших школьников математике. Основой изучения является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений, усвоение происходит в результате длительного выполнения разнообразных тренировочных упражнений. Системное выполнение большого количества типовых заданий, безусловно, способствуют пониманию и усвоению вычислительного приема, но такая форма работы, вместе с тем, снижает познавательную активность детей, у них пропадает интерес, рассеивается внимание, нарастает число ошибок и т.п.
Формирование навыка считать и умения решения арифметических действий у младших школьников - одна из сложнейших задач учителя, ему необходимо постоянно совершенствовать свои знания, отчетливо представлять себе уровень, на котором должен быть усвоен преподаваемый материал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи представляется целесообразным конкретизировать требования, которые могут быть предъявлены к учащимся к концу изучения основных тем программы ("Десяток", "Сотня", "Тысяча", "Многозначные числа").
В математике начальной школы работа с многозначными числами и действия над ними выделяются в особый концентр потому, что нумерация чисел за пределами 100 имеет свои особенности: многозначные числа образуются, называются, записываются с опорой не только на понятие разряда, но и на понятие класса. Необходимо раскрыть это важнейшее понятие нашей системы счисления.
Показать, что же именно должны знать и уметь дети, какие навыки им необходимо освоить в ходе работы над темами. Исходя из всего сказанного можно сказать, что при обучении арифметическим действиям в начальных классах обязательным условием является использование элементов множества, т.е. предметного счета.
Изложенное выше обусловило выбор темы работы: " Нумерация чисел в пределах 100 в начальных классах".
Цель исследования: выявить особенности формирования нумерации многозначных чисел младшими школьниками.
Объект исследования: процесс обучения математике младших школьников.
Предмет исследования: особенности формирования нумерации многозначных чисел (в пределах 100) у младших школьников.
Задачи исследования:1) выявить особенности изучения нумерации чисел в пределах 10;2) выявить особенности изучения нумерации чисел в пределах 20;3) выявить особенности изучения нумерации чисел в пределах 100;4) изучить методические особенностей изучения нумерации многозначных чисел в младшей школе;
Методологические основы исследования составляют труды психологов и педагогов: Бантовой М.А., Жикалкина И.Я., Истоминой Н.Б., Каплан Б. С. И т.д.Методы исследования:анализ психолого-педагогической, методической литературы;наблюдение за учебным процессом в начальной школе;протоколирование уроков учителя начальных классов;
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика изучения темы "Нумерация чисел в пределах 100" в курсе начальной математики.docx
2016-04-20 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, работа была выполненная отлично, и даже раньше срока. Ответственный автор, всегда на связи. Рекомендую этого автора.