Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема №15 Подготовка проведения исследования известности  торговой марки, выявление факторов, влияющих на извес
Создан заказ №11069883
10 сентября 2024

Тема №15 Подготовка проведения исследования известности  торговой марки, выявление факторов, влияющих на извес

Как заказчик описал требования к работе:
Тема №15 Подготовка проведения исследования известности  торговой марки, выявление факторов, влияющих на известность,  проблем рекламы и разработка направлений ее повышения   (на примере  компании ПАО “МТС”) Вот план курсовой работы: Введение 1.Теоретические аспекты эмпирического исследования в теле коммуникационных услугах 1.1 Классификации интервью и характеристика различных видов 1.2. Метод наблюдения:  особенности, сфера применения. Достоинства и недостатки метода. Этапы проведения. 1.3. Обзор эмпирических исследований в сфере и теоретический подход к исследованию. 2. Проект проведения исследования известности  торговой марки, выявление факторов, влияющих на известность,  проблем рекламы и разработка направлений ее повышения   (на примере  компании ПАО “МТС”) 2.1 Рабочая программа исследования. 2.2 Инструментарии для проведения основного и пилотажного исследований 2.3 Апробирование проекта с помощью пилотажного исследования  2.3.1 Проверка инструментария исследования 2.3.2 Проверка
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Тема №15 Подготовка проведения исследования известности  торговой марки, выявление факторов, влияющих на извес.docx
2024-09-16 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Интернет-сайт как инструмент PR-коммуникации в среде B2B" на примере ООО Нико-телеком
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальный подход к Управлению человеческими ресурсами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рекламная поддержка успешного продвижения услуг и товаров крупной фирмы
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Тест по «Теория и Практика Связей с Общественностью»
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство кино
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-коммуникаций в сфере свадебной индустрии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Жанровая политика российских телевизионных каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ и мониторинг информации в СМИ в интересах конкурентной разведки
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в СМИ как фактор влияния на целевую аудиторию.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения игр, основанных на риске, на видеохостингах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Способы манипуляции в межличностной коммуникации
Психологическая манипуляция является социально-психологическим феноменом или типом социального воздействия, который направлен на изменение восприятия или поведения других людей в интересах того, кто осуществляет манипуляции с помощи скрытых, обманных, насильственных тактических приемов. Вследствие того, что эти методы и приемы направлены на продвижение интересов манипулятора, их можно относить к э...
подробнее
Причины неэффективности команд
Причина неэффективности команд часто заключаются в том, что при командообразовании в поиске «быстрого решения» проблем при использовании плохих систем коммуникации, при неясных директивах руководства создаются непродуктивные команды, которые не имеют ясного представления о способах достижения успеха.
Эффективность команды представляет собой групповую эффективность, то есть сплоченность является спо...
подробнее
Виды коммуникаций в связях с общественностью
В предпринимательской отрасли значимость коммуникаций состоит в том, что она выступает как источник и транслятор внутренней и внешней по отношению к корпорации информации. В PR активности коммуникативный процесс также реализуется посредством информационного обмена, на основе которого профессионалы PR получают сведения, необходимые для принятия высокоэффективных решений. Существует несколько типол...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Способы манипуляции в межличностной коммуникации
Психологическая манипуляция является социально-психологическим феноменом или типом социального воздействия, который направлен на изменение восприятия или поведения других людей в интересах того, кто осуществляет манипуляции с помощи скрытых, обманных, насильственных тактических приемов. Вследствие того, что эти методы и приемы направлены на продвижение интересов манипулятора, их можно относить к э...
подробнее
Причины неэффективности команд
Причина неэффективности команд часто заключаются в том, что при командообразовании в поиске «быстрого решения» проблем при использовании плохих систем коммуникации, при неясных директивах руководства создаются непродуктивные команды, которые не имеют ясного представления о способах достижения успеха.
Эффективность команды представляет собой групповую эффективность, то есть сплоченность является спо...
подробнее
Виды коммуникаций в связях с общественностью
В предпринимательской отрасли значимость коммуникаций состоит в том, что она выступает как источник и транслятор внутренней и внешней по отношению к корпорации информации. В PR активности коммуникативный процесс также реализуется посредством информационного обмена, на основе которого профессионалы PR получают сведения, необходимые для принятия высокоэффективных решений. Существует несколько типол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы