Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема №15 Подготовка проведения исследования известности  торговой марки, выявление факторов, влияющих на извес
Создан заказ №11069883
10 сентября 2024

Тема №15 Подготовка проведения исследования известности  торговой марки, выявление факторов, влияющих на извес

Как заказчик описал требования к работе:
Тема №15 Подготовка проведения исследования известности  торговой марки, выявление факторов, влияющих на известность,  проблем рекламы и разработка направлений ее повышения   (на примере  компании ПАО “МТС”) Вот план курсовой работы: Введение 1.Теоретические аспекты эмпирического исследования в теле коммуникационных услугах 1.1 Классификации интервью и характеристика различных видов 1.2. Метод наблюдения:  особенности, сфера применения. Достоинства и недостатки метода. Этапы проведения. 1.3. Обзор эмпирических исследований в сфере и теоретический подход к исследованию. 2. Проект проведения исследования известности  торговой марки, выявление факторов, влияющих на известность,  проблем рекламы и разработка направлений ее повышения   (на примере  компании ПАО “МТС”) 2.1 Рабочая программа исследования. 2.2 Инструментарии для проведения основного и пилотажного исследований 2.3 Апробирование проекта с помощью пилотажного исследования  2.3.1 Проверка инструментария исследования 2.3.2 Проверка
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Тема №15 Подготовка проведения исследования известности  торговой марки, выявление факторов, влияющих на извес.docx
2024-09-16 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Работа с жалобами потребителей услуг"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь эмоционального состояния и цветовых предпочтений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в социальной сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
трансформация структуры медиарынка Омской области
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
проектирование рекламно-выставочного мероприятия
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные билеты по Лидерству в молодежной среде
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
11. Формы государственной поддержки партнерских проектов
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в экологической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по теме "Цифровизация в наружной рекламе"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Благотворительность как инструмент PR-деятельности"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пресс конференция .организация и проведение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный праздник как технология внутреннегоPR.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
организация экскурсий для ознакомления детей с природой родного края
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Способы манипуляции в межличностной коммуникации
Психологическая манипуляция является социально-психологическим феноменом или типом социального воздействия, который направлен на изменение восприятия или поведения других людей в интересах того, кто осуществляет манипуляции с помощи скрытых, обманных, насильственных тактических приемов. Вследствие того, что эти методы и приемы направлены на продвижение интересов манипулятора, их можно относить к э...
подробнее
Причины неэффективности команд
Причина неэффективности команд часто заключаются в том, что при командообразовании в поиске «быстрого решения» проблем при использовании плохих систем коммуникации, при неясных директивах руководства создаются непродуктивные команды, которые не имеют ясного представления о способах достижения успеха.
Эффективность команды представляет собой групповую эффективность, то есть сплоченность является спо...
подробнее
Виды коммуникаций в связях с общественностью
В предпринимательской отрасли значимость коммуникаций состоит в том, что она выступает как источник и транслятор внутренней и внешней по отношению к корпорации информации. В PR активности коммуникативный процесс также реализуется посредством информационного обмена, на основе которого профессионалы PR получают сведения, необходимые для принятия высокоэффективных решений. Существует несколько типол...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Способы манипуляции в межличностной коммуникации
Психологическая манипуляция является социально-психологическим феноменом или типом социального воздействия, который направлен на изменение восприятия или поведения других людей в интересах того, кто осуществляет манипуляции с помощи скрытых, обманных, насильственных тактических приемов. Вследствие того, что эти методы и приемы направлены на продвижение интересов манипулятора, их можно относить к э...
подробнее
Причины неэффективности команд
Причина неэффективности команд часто заключаются в том, что при командообразовании в поиске «быстрого решения» проблем при использовании плохих систем коммуникации, при неясных директивах руководства создаются непродуктивные команды, которые не имеют ясного представления о способах достижения успеха.
Эффективность команды представляет собой групповую эффективность, то есть сплоченность является спо...
подробнее
Виды коммуникаций в связях с общественностью
В предпринимательской отрасли значимость коммуникаций состоит в том, что она выступает как источник и транслятор внутренней и внешней по отношению к корпорации информации. В PR активности коммуникативный процесс также реализуется посредством информационного обмена, на основе которого профессионалы PR получают сведения, необходимые для принятия высокоэффективных решений. Существует несколько типол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы