Создан заказ №11069883
10 сентября 2024
Тема №15 Подготовка проведения исследования известности торговой марки, выявление факторов, влияющих на извес
Как заказчик описал требования к работе:
Тема №15 Подготовка проведения исследования известности торговой марки,
выявление факторов, влияющих на известность, проблем рекламы и разработка
направлений ее повышения (на примере компании ПАО “МТС”) Вот план
курсовой работы:
Введение
1.Теоретические аспекты эмпирического исследования в теле
коммуникационных
услугах
1.1 Классификации интервью и характеристика различных видов
1.2. Метод наблюдения: особенности, сфера применения. Достоинства и недостатки
метода. Этапы проведения.
1.3. Обзор эмпирических исследований в сфере и теоретический подход к
исследованию.
2. Проект проведения исследования известности торговой марки, выявление
факторов, влияющих на известность, проблем рекламы и разработка направлений
ее повышения (на примере компании ПАО “МТС”)
2.1 Рабочая программа исследования.
2.2 Инструментарии для проведения основного и пилотажного исследований
2.3 Апробирование проекта с помощью пилотажного исследования
2.3.1 Проверка инструментария исследования
2.3.2 Проверка
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема №15 Подготовка проведения исследования известности торговой марки,
выявление факторов, влияющих на извес.docx
2024-09-16 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!