Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лекция 4. Системный подход к управлению коммуникациями Продвижение п
Создан заказ №11069924
10 сентября 2024

Лекция 4. Системный подход к управлению коммуникациями Продвижение п

Как заказчик описал требования к работе:
Лекция 4. Системный подход к управлению коммуникациями Продвижение продуктов, услуг и решений: задачи и инструменты маркетинговых коммуникаций, взаимодействие с маркетингом и продажами, B2B-, B2C и B2G-продвижение В конце работы пишется список использованной литературы, не менее 3 источников, два из которых опубликованные в печати книги и статьи журналов списка ВАК. Только один из источников может быть опубликован исключительно в Интернете. При несоблюдении данного условия или обнаружении нарушающих академическую этику действий (например, придумывание статьи или книги, которых не существует и т.д.) работа засчитана не будет
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Лекция 4. Системный подход к управлению коммуникациями Продвижение п.docx
2024-09-14 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, автор выполнил указанную работу в очень сжатые сроки! При этом не просто взялся за ее выполнение, как большинство авторов, а сначала уточнил все вводные!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности Forma fitness Краснодар
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Услуги по декларированию товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная среда компании и методы её анализа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эволюция маркетинговых коммуникаций в 21 веке (рерайт)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Матрица БКГ, ее использование на практике
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Case study marketing presentation Justin Winery
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы