Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии в управлении персоналом
Создан заказ №1107037
14 апреля 2016

Инновационные технологии в управлении персоналом

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Успешное развитие бизнеса зависит от персонала предприятия, его квалификации, умения и желания продуктивноработать.Поэтому одно из ключевых меств общей стратегиипредприятия занимают вопросы эффективного управленияперсоналом,которыезаключаютсяввыборепринципов,правил и целей работы с персоналом, конкретизированныхс учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, кадровой политики. В настоящее время осуществление любой человеческой деятельности невозможно без использования информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они начали свое развитие в середине прошлого века в связи с повсеместным внедрением ЭВМ, что позволило ускорить и оптимизировать процессы человеческой деятельности в том числе и управлении персоналом.В основе информационной системы лежит идея повышения эффективности достижения бизнес-целей компании за счет развития ее главной ценности – сотрудников. Оптимизация рабочих мест, ускоренный доступ к данным все эти возможности позволяют упростить выполнение задач как отдельному работнику, так и коллективу в целом. Информационная технология — это комплекс взаимосвязанных между собой дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, на основе использования сложной вычислительной техники. Для грамотной и продуктивной деятельности организации используются средства юридического воздействия наобъекты управления персоналом. Для регулирования трудовых отношений между работодателем и работником, соблюдения и применения норм действующего законодательстваи других целей используют системы нормативно-справочной, классификационной, технико-экономической информации – справочно-правовые системы (СПС). В современных экономических условиях перед предприятиями достаточно часто встает задача реорганизации его деятельности –совершенствованиештатнойструктуры,внедрениеновой технологии, автоматизация (внедрение новой информационнойсистемы)ит.д. Проблемы управления персоналом в различных аспектах достаточно подробно изучались как российскими, так и зарубежными учеными. Исследования в данной области были отражены в работах отечественных ученых, как: Антропова В.А., Виханского О.С., Генкина Б.М., Егоршина А.П., Кибанова А.Я., Травина В.В., Шаталова Н.И., Шекшня С.В. и др., в трудах, которых исследованы вопросы формирования, воспроизводства персонала предприятий, сохранения их кадрового потенциала. Гипотеза исследования: автоматизация процесса управления персоналом будет способствовать более эффективному решению задач, стоящих перед организацией и повышению производительности труда. Цель исследования заключается в разработке проекта автоматизированного рабочего места менеджера по персоналу действующего туристского предприятия. Достижение цели исследования предусматривается решение следующих задач: раскрыть научно-практические основы применения современных информационных технологий в управлении персоналом; раскрыть современные подходы к применению информационных технологий в управлении персоналом; провести анализ практики применения современных информационных технологий в деятельности действующего туристского предприятия; разработать проект автоматизированного рабочего места менеджера по персоналу предприятия. Объектом исследования является система управления персоналом действующего предприятия. Предметом исследования выступают информационные технологии управления персоналом как условия повышения качества предоставляемых услуг. Гипотеза исследования: системное применение современных информационных технологий в управлении персоналом предприятия будет способствовать повышению эффективности процессов управления персоналом, что является условием повышения качества предоставляемых услуг. Теоретической и методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам организации информационного управления персоналом (М.М. Геращенко, Н.И. Винтонива и другие), эффективности управления и организации управления персоналом, нормативные акты, публикации в научных журналах, статистические сборники. В качестве инструментов исследования использовались методы функционального, экспертного анализа, изучение источников и литературы, наблюдение, систематизация и классификация, сравнение. Информационная база исследования состоит из бухгалтерской отчетности ООО «Клумба» за 2012-2014 гг. Научная новизна работы состоит в работке оригинального проекта комплекса технических и программных средств для автоматизированного рабочего места менеджера по персоналу. Теоретическая значимость работы состоит в том, разработанные выводы, рекомендации и предложения могут быть использованы в научно-исследовательской деятельности в рамках развития информационных технологий в управлении персоналом. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные автором рекомендации могут быть применены в деятельности рекламных компаний. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Кроме того в работе приведен список источников и литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цели и задачи. В первой главе рассмотрена сущность и содержание применения современных информационных технологий в управлении персоналом, в том числе, изучены современные технологии проектирования информационных систем управления персоналом, а также определены подходы к применению информационных технологий в управлении персоналом и характеристика современных программ автоматизации управления персоналом. Во второй главе представлена общая характеристика ООО «Клумба», проведен анализ практики управления персоналом в ООО «Клумба» и особенности ее системы управления персоналом, а также применения современных информационных технологий в управлении персоналом ООО «Клумба». В третьей главе определены концептуальные основы автоматизированного рабочего места менеджера по персоналу, проведена разработка проекта комплекса технических и программных средств для автоматизированного рабочего места менеджера по персоналу, представлено обоснование эффективности применения разработанного проекта автоматизированного рабочего места менеджера по персоналу. В заключении подведены итоги по проделанной работе. На защиту выносится проект комплекса технических и программных средств для автоматизированного рабочего места менеджера по персоналу агентства ООО «Клумба»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Инновационные технологии в управлении персоналом.docx
2018-02-20 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую сотрудничество с автором, работа выполнена качественно за короткий срок, защита на "отлично"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Учебная краеведческая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Открытие турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рекреационный тур на Мультинские озера в Республику Алтай
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие туризма в Пермском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа,корректировка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации дйв-туров в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы