Создан заказ №11071047
11 сентября 2024
Понятие о деловом общении и этикете менеджера.смоделировать конфликтную ситуацию и дать способы ее разрешения.
Как заказчик описал требования к работе:
Понятие о деловом общении и этикете менеджера.Необходимо показать значение делового общения и этикета менеджера для повышения эффективности управления предприятием в условиях рыночной экономики.использовать целесообразно учебник (1),гл.6,пар 1-6. на. Смоделировать конфликтную ситуацию ( подсиненный-
менеджер) и дать способы ее разрешения). Во втором вопросе надо учесть , что конфликты бывают одного и разных уровней ,внутриличностные и межличностные Например. как невыполнение подчиненным своих основных должностных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, отказ от выполнения доп ., сверхурочных и др. работ .Необходимо показать сущность конфликта и дать квалифицированные способы его разрешения с учетом теории и методов управления.
Литература. Галькович ,Набоков 2000г.,Герчикова 1995г.,Котлер 1982г.,Пирожков, Набоков 1998
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие о деловом общении и этикете менеджера.смоделировать конфликтную ситуацию и дать способы ее разрешения..docx
2024-09-15 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор работу выполнила в срок, но она не соответствовала требованиям. Корректировать отказалась, но извинилась и вернула деньги.