Создан заказ №1107228
14 апреля 2016
"Развитие творческих способностей и творческая деятельность детей в дошкольном возрасте"
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа теоретическая.
Пояснения от куратора курсовой работы: Объектом исследования будет творческая деятельность человека. Первая глава курсовой пишется по объекту исследования, следовательно в ней вам нужно рассказать о творчестве как виде деятельности. Любая деятельность имеет структуру,
включающую в себя потребности, мотивы, цель, задачи деятельности. Следовательно, необходимо рассмотреть эти вопросы применимо к творческой деятельности человека (не ребенка! мы пока рассматриваем только объект исследования). Успешность выполнения творческой деятельности зависит от творческого мышления, творческого воображения, творческих способностей, которые, в свою очередь, развиваются только в процессе творческой деятельности.
Вторая глава курсовой пишется по предмету исследования, предмет у вас - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе творчества. Опять повторюсь: творческие способности у детей развиваются не потому, что педагог с ними сидит и занимается творчеством, а потому, что творить для ребенка - естественно, он это делает сам, безо всякого принуждения, и в процессе этого детского творчества развиваются его творческие способности. Вторую главу вам нужно начать с психологической характеристики дошкольного возраста, посмотреть, какие психические функции наиболее активно развиваются в этот период, что происходит с личностью ребенка. Затем нужно рассказать об особенностях, видах и природе детского творчества в этот период и развитии творческих способностей, как создать условия для детского творчества. И не надо никаких техник, упражнений, методик. У вас курсовая по психологии. Я знаю, что при наборе в поиске "детское творчество" вылезают статьи про изобразительную деятельность. Но это не значит, что детское творчество ограничивается рисованием
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства: делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время ситуация коренным образом изменилась. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Если учесть тот факт, что доля умственного труда почти во всех профессиях постоянно растет, а все большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, то становиться очевидным, что творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одной из важнейших задач в воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения.
Так, например одним из основных видов деятельности детей дошкольного возраста является игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
Одной из отличительных черт жизни современного ребенка является огромное количество игрушек, которое окружает его с самого момента появления на свет. Точнее, игрушки не сами окружают ребенка. Покупая игрушку, это делает взрослый, зачастую не задумываясь о глубине и степени влияния игрушки на ребенка.
Все мы, когда-то были детьми, наверняка самые светлые воспоминания и впечатления связаны у нас с играми. Золотое время детских игр кратко и его надо ценить.
В дошкольном возрасте игра становится одним из ведущих видов деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, – игра вызывает качественные изменения в психике ребенка.
Часто говорят, что ребенок играет, когда, например, манипулирует предметом или выполняет то или иное действие, показанное ему взрослым (особенно если это действие выполняется не с настоящим предметом, а с игрушкой). Игровое действие носит знаковый (символический) характер. Именно в игре наиболее ярко обнаруживается формирующаяся знаковая функция сознания ребенка. Игра, как бы является одной из первых вех, когда ребенок начинает проявлять творческие способности, начинает «творить», вопрос в другом, – что за игра должна быть, чтобы данные способности стали проявляться?
В данной курсовой работе рассмотрим подробней и другие виды деятельности, влияющие на развитие творческого потенциала человека в дошкольном возрасте.
Объектом курсовой работы является процесс развития творческих способностей детей в дошкольном возрасте.
Предмет курсовой работы – это развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе творчестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Развитие творческих способностей и творческая деятельность детей в дошкольном возрасте".docx
2021-04-09 05:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена в срок, заказывала курсовую работу, содержание было очень качественное, рекомендую обращаться к Елене М. Заказала уже вторую работу и обе на отлично!