Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников служьы приема и размещения
Создан заказ №11073333
12 сентября 2024

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников служьы приема и размещения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать учебную практику в соответствии со всеми документами. Обязательно оформление в соответствии нормоконтроля. Объем 60-70 страниц. Прикреплю пример готовой работы( отдельно в чате). Просьба отдельно объяснить как вы получите те или иные значения в работе и/или как сделали таблицу.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников служьы приема и размещения .docx
2024-09-18 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! Быстро выходит на связь, все пожелания учитываются) Получила высшую оценку) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Маркетинговое исследование
Гостиничное дело
Анализ рынка хостелов Москвы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ технологии деятельности портье
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
применение систем сигнализации в гостиницах на омском рынке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадровой политики дл малых отелей
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по специальности гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания гостей в процессе проживанияСубкурс
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Внутренние и внешние факторы развития рынка гостиничных услуг
Основные характерные черты современной среды, в условиях которой существуют гостиничные предприятия, представлены:
Главным условием эффективности работы выступает способность компаний к адаптации к изменениям. В большинстве случаев, речь идет о развитии и выживании. Для выбора стратегии поведения и ее последующей реализации, менеджмент гостиничного предприятия должен обладать достаточным объемом ин...
подробнее
Характеристика обслуживания в отелях среднего класса
Сегодня туризм является одной из наиболее прибыльных сфер, динамично развивающейся в условиях мировой нестабильности за счет впечатляющей способности к быстрому восстановлению функционирования.
Гостиничное хозяйство – это неотъемлемая составляющая туристической индустрии. Являясь основой материально-технической базы туризма, оно дает возможность полноценного удовлетворения потребностей гостей отел...
подробнее
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Внутренние и внешние факторы развития рынка гостиничных услуг
Основные характерные черты современной среды, в условиях которой существуют гостиничные предприятия, представлены:
Главным условием эффективности работы выступает способность компаний к адаптации к изменениям. В большинстве случаев, речь идет о развитии и выживании. Для выбора стратегии поведения и ее последующей реализации, менеджмент гостиничного предприятия должен обладать достаточным объемом ин...
подробнее
Характеристика обслуживания в отелях среднего класса
Сегодня туризм является одной из наиболее прибыльных сфер, динамично развивающейся в условиях мировой нестабильности за счет впечатляющей способности к быстрому восстановлению функционирования.
Гостиничное хозяйство – это неотъемлемая составляющая туристической индустрии. Являясь основой материально-технической базы туризма, оно дает возможность полноценного удовлетворения потребностей гостей отел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы